После
магического лабиринта мы перешли к архитектуре, перемешивающейся с покорением высот и широт.
В этом посте расскажу про архитектуру.
Сегодняшняя наша тема - крыши.
- А ну-ка, покажите мне крышу!
Все, как один сделали руками домик над головой.
- О, какие у вас чудесные одинаковые крыши! А они только такие бывают?
- Да, - уверенный хор голосов.
- А в этом плоская крыша, но мы же в многоэтажке...
И вот начинаем беседу о крышках.
Вспоминаем кто что и где видел. Зачем крыши нужны и отчего зависит форма.
- Раз, два, три... крышу покажи!
И вот уже каждый со своей крышей.
Следующий этап эксперименты, которые подтвердят или опровергнут детские утверждения.
Далее юные строители придумывают свои дома.
Наборы у всех одинаковые.
А воплощения домомв?
- А мы будем эти дома рисовать, - спрашивает Соня.
- Отличная идея!
Несколько минут познавательных слайдов
И завершаем тему крыш
Потом размялись
Поиграли во внимательные игры с ритмом (кстати, дети уже отлично ловят различные ритмические рисунки) и на визуальное внимание
(С этой игры быстро Семен убежал)
И в завершении конструктор.
Встреча 17. Настольные игры и окна.Еще, в перерывах дети летели на спортивный комплекс, но об этом в следующем выпуске -
осознание через тело.