Встреча №1Встреча №2.
Коротко.
1. Кизинеологическая зарядка, минут 5.
2. Вспомнили гласные АОУЕИ.
Показали их руками.
Семен помнит буквы, даже на 3-ю ступень переходит.
Только путает "Е" и "И"
3. посоставляли абракадабры
еу, уе, оу, уо.
Среди них затесались и "настоящие слова" - ау и уа. Семен тут же уловил.
4. Двухступенчатый урок согласные: н, с, т, к
Вначале предложила три согласных, но Сема попросил еще одну.
5. Поиграли в "лифт"
Согласные ездили по этажам гласным.
Потом наоборот.
на, но, ну, не, ни
и наоборот
ан, он, ун, ен, ин
Путает ка и ха. При этом выговаривать может чисто "ка, ко..."
Но время от времени, почему-то переходит на "ха, хо"
6. Звуковой анализ слова (3-х буквенные слова) - пока еще сложно дается.
И самая первая сложность - "что ты слышишь после звука "Н", когда я говорю нос.
Ему трудно понять "С"
Отработали на карандашах.
Какого цвета карандаш после красного я положиша? и тп.
Но еще нужно работать над звуковым анализом.
7. Интуитивное письмо.
Писали короткие слова.
Я называла. Тянула буквы как в фонематическом анализе. Семен их выделял и находил. Так строили слова.
много - 3-х и 4-х буквенные.
8. Письмо.
Пока печатные буквы в тетрадке в клеточку.
Велечина буквы на три клеточки.
Задача - научится повторять по примеру. Дополнитеьно - запомнить начертание букв.
Умение держать троку.
Прописал по строчки каждой согласной.
Попросил написать ему и гласные, но потом понял, что устал :)
Встреча №3