присоединяюсь. Я себе так ответил на вопрос почему нравится: Сегодня трудно найти музыканта в рамках просто нормального музыкального исполнения. Если раньше принимались исключения в виде отсутствия голоса (Вертинский), слуха (Визбор), вне рамок стандартного поведения (Пугачева) то теперь просто отсутствует формальный мейнстрим, нет ни одного персонажа, соответствующего классическому составу голос-слух-текст-поведение-внешность. Рождение нового Кобзона, Магомаева исключено. Нет социального заказа на такой формат. С страшном сне не могли представить худсоветы, что музыканты без голоса и сольфеджио завоюют аудиторию. Как упоительны в России вечера - ни одного попадания в ноты. Вот и ностальгируем по былому.
ДААА, я тоже люблю! Мне кажется, что советская цензура все-таки временами занималась своими непосредственными обязанностями, то-есть фильтровала музыку, отсеивая отстой)))
Без цезуры получается "ты целуй меня везде, я ведь взрослая уже". Конечно, они, композиторы, жаловались на цензуру, но отсутствие оной - вообще кошмар.
Comments 22
Сегодня трудно найти музыканта в рамках просто нормального музыкального исполнения. Если раньше принимались исключения в виде отсутствия голоса (Вертинский), слуха (Визбор), вне рамок стандартного поведения (Пугачева) то теперь просто отсутствует формальный мейнстрим, нет ни одного персонажа, соответствующего классическому составу голос-слух-текст-поведение-внешность. Рождение нового Кобзона, Магомаева исключено. Нет социального заказа на такой формат. С страшном сне не могли представить худсоветы, что музыканты без голоса и сольфеджио завоюют аудиторию. Как упоительны в России вечера - ни одного попадания в ноты. Вот и ностальгируем по былому.
Reply
но ведь многие из советских композиторов живы - Зацепин, Тухманов...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment