Биби, Хамас и все все все.

Nov 22, 2012 12:49

Да, в моих розовых мечтах мир сильно отличается от действительности: арабы все испарились из Палестины, все остальные арабы в мире приняли иудаизм, марокканцы по культуре догнали и перегнали британцев, золотой запас Израиля удесятерился, а мой личный наконец то появился и сразу же утысячерился ( Read more... )

Leave a comment

Comments 45

storozh01 November 22 2012, 09:51:26 UTC
Я всегда считал тебя умным мальчиком... :)

Reply

alien_v November 22 2012, 10:06:08 UTC
За всегда спасибо, за мальчика особенно %)

Reply

storozh01 November 22 2012, 18:52:53 UTC
Торику можно было даже ничего не писать. Он сам все увидит по малому количеству плюсадинов :)

Reply

alien_v November 22 2012, 18:55:35 UTC
Чиго? %) Налей еще раз, внятнЕе, я не понял %)

Reply


sokol50 November 22 2012, 09:51:44 UTC
Да, лучше дистанционно, чем заходить. Но и дистанционно можно убить, а можно щелбан отвесить...

Reply

alien_v November 22 2012, 10:03:34 UTC
Ну так убили акулу. Грамотно, неожиданно и наверняка. А если б зашла армия, то передушила бы всех? Рили?
Не стоит посылать солдат делать то что может сделать беспилотник.

Reply

sokol50 November 22 2012, 10:14:07 UTC
С тем, чтобы все сделать с воздуха, не подвергая опасности солдат, я всей душой согласен. Но только сделать до конца, это важно....

Reply

alien_v November 22 2012, 10:43:33 UTC
А до конца - это как в моем первом посте %) Розовые фантазии.

Reply


iqorek November 22 2012, 10:35:26 UTC
>Введение войск в Газу не имело бы большого смысла, кроме символического
наземная операция это не популизм, вообще не ясно сколько продержится затишье и будет ли оно вообще, мы тут годами живем с обстрелами то севера то юга.
если хамас продолжит пулять ракеты, не пачками, а пару штук в день. и не по центру, а по югу, и что мы будем делать?
в чем победа хамаса, мы не зашли не потому что побоялись что погибнет Х человек, а потому что побоялись очередного отчета голдстона. это работает, наша армия боится дать по морде агрессору опасаясь осуждамса, при чем как на уровне главнокомандующего, так и простого солдата, ты видел ролики как чуть не спалили солдата на кпп, или девочка замахивающаяся на стеснительного солдатика?
нет, я за нетаньяху больше не голосую, возможно он не плохой руководитель для мирного времени, но для войны, а она увы неизбежна, нам нужен чувак с яйцами. пока на горизонте таких не видно, но у биби их нет точно.
а бравый ливерман видимо замолчал в тряпочку в обмен на закрытие тика.

Reply

alien_v November 22 2012, 11:02:56 UTC
Что ты называешь *дать по морде*? Расшифруй.
Что по твоему должен сделать этот сферический чувак с железными яйцами в вакууме, чтоб народ был доволен результатом? Только вот реально, не повторяй мне мои же фантазии.

Reply

iqorek November 22 2012, 12:33:09 UTC
хамас перестанет стрелять если будет уверен, что в ответ он получит удар в полную силу.
нужно как минимум развязать руки армии, она теряет сдерживающий фактор, нас перестают боятся. так вот никто не собирается решать эту проблему.
мы тратим миллиарды на танки, и я не уверен что миллионы, на нейтрализацию делегитимации наших действий. танк который боится выстрелить, не страшен. у палесов правильная тактика, но ее никто не пытается нейтрализовать.

а чувак с яйцами нам нужен для войны, в которую мы скатываемся, все ниже и ниже. нас щадить не будут и кто то должен будет не побоятся использовать и запрещенные приемы тоже.

Reply

alien_v November 22 2012, 12:50:57 UTC
По моему эта операция и была нужна для воостановления тишины и сдерживающего фактора. Зачем делать пешком то что можно сделать с воздуха? Или ты серьезно считаешь что Газу можно зачистить в принципе, если сделать это пешком? Навряд ли нормальным умом можно так подумать, только в истерике. Я не считаю, что сдерживающий фактор от пехоты выше чем от авиации. Даже наоборот, пусть они боятся высунуться наружу днем и ночью, пусть знают что в них прилетит даже когда израильская пехота спит в своих кроватях.
В Газу просто зайти, но оттуда осень сложно выйти. Поэтому лучше не принимать опрометчивых решений на эмоциях. Запрещенными приемами лучше не разбрасываться до поры до времени.

Reply


eohippus_k November 22 2012, 14:45:37 UTC
alien_v November 22 2012, 16:19:04 UTC
Почему вынужден? %) Мог бы просто согласиться %)

Reply

eohippus_k November 22 2012, 16:26:39 UTC
Ну так я же нормальный (надеюсь) живой человек, мне тоже хочется, чтобы мы победили, а не "приняли оптимальное в данной ситуации решение":)

Reply

alien_v November 22 2012, 16:33:43 UTC
Вилкам в мою розовую мечту %) И черпать, черпать её ложком %)

Reply


alien_v November 22 2012, 16:25:16 UTC
Если не обратили внимание - не было душераздирающих кадров пропалестинских журналюг, нет залитого кровью телеэкрана, запад на удивление единодушен в своей поддержке Израиля, Хамас не нашел ничего лучше чем таскать по улицам Газы арабские же трупы якобы коллаборационистов... Это не похоже на победу, это выглядит как отчаянье. Когда было такое? Они конечно будут кричать о победе (как Насралло, из подвалов), но мы то можем своей головой оценить что почем?

Конечно главный экзамен не сама операция, а ее последствия. Посмотрим будут ли они теперь бояться пукнуть в сторону Израиля, как Хизбалла, хотябы лет 5. А за это время разобраться с Ираном, при чьей поддержке в основном существует Хизбалла и Хамас.

Reply

iqorek November 22 2012, 21:47:05 UTC
>Хамас не нашел ничего лучше чем таскать по улицам Газы арабские же трупы якобы коллаборационистов... Это не похоже на победу
у них противоположная ментальность. таскать трупы, вовсе никого из них не возмущает и не шокирует. они всегда себя так вели.

Reply


Leave a comment

Up