Лето 2021. Швеция. Часть 1. Едем.

Aug 21, 2021 11:56

В этом году до конца было непонятно, куда мы поедем в отпуск. В силу разнообразных не зависящих от нас геополитических причин ехать в отпуск с детьми в Беларусь не представлялось возможным (или разумным, если хотите). Но сейчас не об этом. И тут друзья, с которыми мы прошли уже огонь, и воду, и поездки в разные страны, предложили рассмотреть вариант Швеции. У них сын занимается хокеем и в июле у него наметился хоккейный лагерь на островах, что у Гётеборга. Мы быстро подумали и согласились. Составили план путешествия, по которому первую неделю мы хотели провести в Гётеборге, на Северном море, а  вторую на юге Швеции, где вдобавок к морю, на сей раз Балтийскому, есть еще озера. К моменту, когда все было решено, на островах мы уже не нашли домика на семерых на первую неделю, а в Гётеборге снимать жильё было неудобно для друзей, т.к. доступ на острова только на пароме и 20 километров расстояния выливаются в час дороги на машине. А хоккейный лагерь начинался достаточно рано. Так что, скрепя сердце, на первую неделю мы разделились: друзья сняли жилье на острове Фотё (Fotö), а мы в Гётеборге. Но конечно же мы каждый день встречались и тусили до вечера вместе.

Это было предисловие. А теперь начнем сначала. Вот наш маршрут.

Выехали мы в субботу, 23 июля. Целый день ехали, в Копенгаген приехали достаточно поздно, заселились в отель в районе полуночи, еще перекусили и улеглись спать.

Во время нашего путешествия в Норвегию несколько лет тому назад мы ехали всю дорогу по мостам. А на сей раз решили воспользоваться паромом между Германией и Данией.

Нам понравилось! Водителям передышка, морские виды, дьюти-фри (я не удержалась и прихватила любимые духи Flowers / Kenzo) - красота! :)

У Карлсона, помнится, на стене висела картина "Одинокий петух". А у меня есть фотография с парома "Одинокий буёк". :)

Еще вид с парома назад на Германию. Кстати, наша машина была последней, которую направили на этот паром. Друзьям пришлось ждать следующего, через полчаса. Мы даже ничего понять не успели, так все быстро произошло.

С нами плыли вот такие замечательные собакены (спросила разрешения, хозяйка благосклонно позволила).

В Дании (как и в Швеции) ношение масок в публичных помещениях необязательно, мы как-то об этом не знали и когда остановились заправиться, по немецко-швейцарской традиции все надели маски. Даже не сразу поняли, что не так, почему все на нас так смотрят, пока до нас не дошло, что все остальные вокруг без масок. :))

На завтраке в отеле нас попросили показать отрицательный тест на ковид - это было единственное место, где у нас попросили тест. Больше наш заблаговременно сделанный в Кельне тест никого и нигде не интересовал, ни на одной из границ. Хотя при въезде в Швецию мы видели, что некоторые машины пограничники останавливали и что-то там проверяли, давно забытая процедура на территории ЕС.