Палермо. Октябрь 2019. День 1. Часть 1.

Oct 28, 2019 13:21

Палермо. Октябрь 2019. Анонс.

Итак, Палермо!

И если вам вдруг не видно фотографий, значит, гуглфотос опять шалит. Я просто попрошу тогда вернуться в этот пост немного позже и проверить статус. Я все еще надеюсь и верю, что с у нас с гуглом все устаканится и мы опять станем друзьями.

В Палермо мы пробыли первую неделю осенних каникул, с 12 по 19 октября. Сначала я хотела на сей раз разделить фотографии по темам и объединить их в тематические посты, но чем дальше я углубляюсь в обработку, тем больше вижу фотографий, которые не вписываются в темы, но которые жаль оставлять за кадром. Посему дневниковым хронологическим постам быть и на сей раз.

Летели мы поздним рейсом, и туда, и обратно. Только в районе полуночи прибыли в квартиру, которую сняли по ЭйрБиЭнБи. С хозяйкой общались по вотсапу, накануне приезда она нам сообщила, что сама подойти не сможет, но ключи нам отдаст соседка, г-жа Педалино. Г-жа Педалино не говорила ни на каком языке кроме итальянского, но для передачи ключей этого было достаточно.

1. Местоположение квартиры.

Как видите, квартира расположена центрально. Полчаса пешком до исторического центра города и до главного вокзала.
Райончик вокруг квартиры очень оживленный и совсем нетуристический, как мы и любим. В ночь приезда, правда, я слегка струхнула, что спать нам не придется, т.к. на пятаке у нашего дома местная молодежь устроила тусовку и спонтанную дискотеку. Музыка гремела не только в тусовке, но и из проезжавших мимо машин. И тут мне впервые в жизни пригодились беруши, которые на всякий случай валяются в моем отпускном фотографическом рюкзаке... К счастью, такие тусовки, от которых дрожали стекла, были только в ночь приезда (с субботы на воскресенье) и в ночь перед отъездом (с пятницы на субботу), в воскресенье и будние дни по окнами было сравнительно тихо. Я вообще очень чувствительно сплю, но мне было комфортно.

2. Утро нас встретило ярким солнцем, пением птиц и сразу повеяло отпускным настроением. В квартире было аж две террасы (в два этажа), но пользовались мы только одной, вот этой. Здесь завтракали и ужинали, а днем болтались по городу.

3. Растения на террасе поливаются автоматически, утром и вечером. Видите струйки воды на полу? Это только что был полив. Струйки высохнут стремительно, не пройдет и получаса. И немудрено. В начале октября в Палермо стабильные 26-27 градусов. Прогноз предсказывал нам дождь в четверг, но ошибался, не было ни одного дождливого дня. Даже облачно было редко. В основном чистое синее небо, не погода, а мечта отпускника.

4. Вид с террасы вниз на тусовочный пятак.

5. Газовые баллоны. Вот такие маленькие машинки с кузовом ооочень популярны в Палермо. Все продавцы на рынках - а рынков там много - возят свой товарчик на таких мини-грузовичках.

6. Напомню, что это воскресенье, но это никак не влияет на торговые точки. Практически все открыто, хотя в воскресенье и не так долго, как в будни.

7. Вид с террасы на город.

8. И прилегающие улицы.

9. На этих лежанках балдели вечерами.

10. На завтрак у нас ничего не было, так как приехали мы поздно, так что решено было идти в город и там позавтракать. Но куда же без чашечки отличного итальянского кофе. Кофе, кстати, из капсульной машины, но очень вкусный, у итальянцев даже капсульный кофе вкусный!

11. Наша первая встреча с разнообразным палермитанским стрит-фудом. Прошу любить и жаловать: булочки с жареной селезенкой! На завтрак мы не рискнули, но вскоре попробуем и я покажу вам крупнопланово, что это такое.

12. Еще один мини-грузовичок.

13. Свежая рыбка. Что вижу, о том пою. И это мы еще не дошли до рынков. Это продуктовые точки для своих, в районе нашей квартиры.

14. Палермо - очень зеленый город. Особенно нас поразили древние фикусы, но к ним мы подойдем попозже, пока же дерево у здания театра Политеама.

15. Здесь мы уже позавтракали в кафе у театре типичной сицилийской выпечкой и кофе и обходим театр Политеама по кругу.

16. Мужики. Сообразили на троих.

17. Если в Венеции туристов развозят на гондолах, то в Палермо на таких вот разукрашенных повозках.

А вот собственно и сам театр.

18. Театр Политеама имени Гарибальди, который внешне выглядит очень монументально, был построен в конце XIX в. Венчает строение квадрига Аполлона, чем нас, собственно, не удивишь. Этот театр предназначался не только для театральных спектаклей, но даже для цирковых представлений! Поэтому он и носит такое название - Политеама ("многожанровый") (c, Tripadvisor)

19. Конные полицейские, повозка с туристами, девочка на велике - эко-транспорт. :-)

20. Смотри, папа, я могу без рук! Эта машинка, кстати, действительно ехала сама.

21. Переход у лифта.

22. Немного странная лепнина. Будто бы один воришка рвет виноград, а второй на подстраховке.

23. Оо, эти милые палермские балкончики. У меня их много.

24. А еще я на сей раз провезла вам коллекцию дверных ручек.

25. Тут главный герой вовсе не башня, а оригинальный заборчик с кованой короной и пером.

26. Медведь, сталбыть, по-ихнему "орсо".

27. А это, дамы и господа, первый экземпляр фикуса крупнолистного (Ficus Macrophylla), который попался нам в Палермо. Оказалось, это еще не самые раскидистые экземпляры, мы увидим и покруче в саду Гарибальди на Пьяцца Марина. Но так как это был первый экземпляр, мы, конечно же, обфотографировали его со всех сторон.

28. Вот эти свисающие лохматые штуковины - это воздушные корни. Со временем они дорастают то земли, проникают в нее, затвердевают и превращаются в дополнительные стволы. Удивительное растение. И тем более удивительно, что в Палермо дают ему достаточно места для разрастания в городской среде.

Здесь я сделаю перерыв в репортаже из первого дня и подожду, что будет с фотками. Надеюсь, что мне не придется искать новый хостинг...

Италия, Погуляли, Репортаж, Отпуск, Фото-графии, Времена Года, Осень, Непутёвые заметки