В этой конкретной статье приводят в пример автомобили марки Hyundai. Их продажи по сравнению с прошлым годом увеличились на 3%, тогда как у большинства авто-производителей за тот же период упали на 30% и больше.
Не знаю, это американская вещь, или всюду так, но здесь в магазинах есть "брендовые" продукты (молоко, хлеб, каши) - хлопья "Келлог", например, или какао "Несквик". Т.е. эта компания тратит деньги на дизайн упаковки, на рекламу, делает свой бренд. А есть такие же продукты, но в простой упаковке с именем магазина, условно говоря хлопья или какао "Гастроном №10". Их продает этот магазин, они "небрендовые", рекламы их нет, упаковка не такая презентабельная, некоторые говорят, что вкус хуже, но это спорный вопрос. Главное, что они обычно стоят дешевле, чем узнаваемые "брендовые".
Хаха, с трудом себе это представляю! Хотя, тут ещё другая эпидемия - мода на всё органическое. Сода, как средство для мытья посуды, как раз в этот экологически-чистый ряд тоже вписывается. Так что может быть сочетание двух факторов - сода дешевле стоит и модно её использовать = быть "зелёным"?
Да, с содой не совсем очевидно. Здесь есть стереотип - сода очень дешевая, и ей моют посуду и даже (согласно стереотипу) чистят зубы (!) "жадные" люди. Наверное это исторически было правдой. А теперь ещё и "экологически продвинутые" к ним присоединились, против химии и за соду :)
:) Кстати, с нашим опытом советского детства, довольно забавно наблюдать, как американцы изобретают способы сэкономить и радуются как Колумбы - мы-то всё это уже проходили.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а я было подумала о каких-то особенных что ли продуктах))))
ну тоесть наложились бренд на люкс ассоциативно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а небрендовые продукты я в последнее время вот лично ооочень полюбил)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment