мой вариант :)ugputuNovember 20 2008, 17:55:36 UTC
Специально не ищу, но искренне радуюсь когда что-то получаю даром если это не полная фигня и можно применить. Фигню не беру, замусоривание мира мне претит.
Но беру только если это не следствие ошибки, а сознательная раздача пряников. Одно дело бесплатный кофе или купоны, забытый же в счете сок - совсем другое. Первое никак не приносит магазинам проблемы и вообще это не мои проблемы, а их реклама. О втором с вероятностью 98% напомню. Пару процентов оставлю на случай, если мне покажется, что меня только что кинули и воспользоваться их просчетом = восстановить справедливость.
В случае с официантом я бы тоже призналась, т.к. это мое "бесплатное" ударило бы по живому человек - т.е. по официанту, у которого наверняка удержали бы из заработка. В остальных трех - нет.
Официанту просто повезло. Если бы я со всеми общей компанией пила/ела, то могла бы и не заметить, что что-то в счёте отсутствует. А когда я только этот один напиток и брала, то сложно было его ошибку пропустить.
Я стесняюсь халявы в основном. Так что это в моём случае может даже и не достоинство и моральные принципы, а чистой воды комплексы. Никогда не пойду в магазин с каким-либо купоном, будь то на скидку или бесплатный товар. Стыдно почему-то, хотя понимаю, что зря наверное. В случае с официантом я бы тоже заплатила. Уж по крайней мере в том случае, если заведение работает с кассой по принципу "получишь напиток от бармена только если у него на это будет чек". Потому что тогда это значит, что он его ввёл в систему, но скорее всего на неправильный столик, а значит ему придётся оплачивать его самому. Один единственный раз я не указала на такую ошибку, но тогда официант меня ОЧЕНЬ разозлил, и я решила, что заслужила возмезда ущерба, хоть и за его счёт :-)
Мне до экономного периода тоже было неудобно как-то идти с купоном идти просто ради получения одной бесплатной вещи :/ А теперь это вместо шоппинга, так что я даже радуюсь :)
как то странно. разве Ф. не понимает, что за все эти сейлы и бесплатнные товары мы уже заплатили. Ф. уж должен такое знать. мне часто приходится согласовывать договоры рекламы, пожертвование и прочее - и там такие суммы, что... хватило бы накормить пол города...
в общем - если товар бесплатный, то отношусь (стараюсь) не как к сыру в мышеловке, а как к рекламной акции. цена за эти подарки уже заложена в товаре, который в случае симпатии я куплю (белье это или кофе в старбаксе - не важно)
ну а что касается ошибок официантов и потерянных денег - приучил себя становиться на место пострадавшего... так не приятно терять или ошибаться не в свою пользу - и так приятно делать добро другим )))
Comments 33
Но беру только если это не следствие ошибки, а сознательная раздача пряников.
Одно дело бесплатный кофе или купоны, забытый же в счете сок - совсем другое. Первое никак не приносит магазинам проблемы и вообще это не мои проблемы, а их реклама.
О втором с вероятностью 98% напомню. Пару процентов оставлю на случай, если мне покажется, что меня только что кинули и воспользоваться их просчетом = восстановить справедливость.
Reply
Reply
а за сок наверное заплатила бы, у меня бы автоматом вырвалось )))
Reply
Reply
Reply
Reply
В случае с официантом я бы тоже заплатила. Уж по крайней мере в том случае, если заведение работает с кассой по принципу "получишь напиток от бармена только если у него на это будет чек". Потому что тогда это значит, что он его ввёл в систему, но скорее всего на неправильный столик, а значит ему придётся оплачивать его самому. Один единственный раз я не указала на такую ошибку, но тогда официант меня ОЧЕНЬ разозлил, и я решила, что заслужила возмезда ущерба, хоть и за его счёт :-)
Reply
Reply
разве Ф. не понимает, что за все эти сейлы и бесплатнные товары мы уже заплатили. Ф. уж должен такое знать.
мне часто приходится согласовывать договоры рекламы, пожертвование и прочее - и там такие суммы, что... хватило бы накормить пол города...
в общем - если товар бесплатный, то отношусь (стараюсь) не как к сыру в мышеловке, а как к рекламной акции.
цена за эти подарки уже заложена в товаре, который в случае симпатии я куплю (белье это или кофе в старбаксе - не важно)
ну а что касается ошибок официантов и потерянных денег - приучил себя становиться на место пострадавшего... так не приятно терять или ошибаться не в свою пользу - и так приятно делать добро другим )))
Reply
Reply
Leave a comment