транспортный ужасavit_alJanuary 21 2017, 07:37:10 UTC
даже не вдаваясь в подробности этой реформы,пессимизм оправдан )): у нас тоже самое: несколько попыток кардинально изменить общественный транспорт только ухудшили все дело появились маршрутки-призраки, коих нет официально, но они тайно ездят. Их пытаются легализовать, перенаправив по совершенно иному маршруту, в противоположный конец города - получается раздвоение. Эти "летучие голландцы" вносят путаницу. Есть, например, 5-ка, едущая в соседний пригород через 1 дорогу, и евть точно такая же 5-ка, проезжающая около нас, но другим путем. Водители не сообщают, куда сегодня едут. Сюрприз. Есть 2 29-х маршрутки, одна -курсирует тайно в Советском районе, другая - законно едет из Железнодорожного в Заводской. Спасает нас бесплатный автобус, едущий от автовлкзала на северный конец города, в торговый центр с "Макдональсом" в лесу )):
Re: транспортный ужасalfia66January 21 2017, 08:22:57 UTC
Да, везде одно и тоже "хотели как лучше, получилось как всегда". У нас как раз собираются убирать дублирование маршрутов, но от этого не легче. Привозили американского эксперта по транспортному планированию, который приехал летом, поудивлялся, что народ лезет в набитую маршруту, когда в том же направлении едет большой свободный трамвай. Люди из городов, где данный эксперт занимался планированием, пишут, что у них фактически не стало общественного транспорта, и они вынуждены ездить на машинах. Вообще кучу денег потратили и на эксперта, и непонятно на что еще. Убирают практически все существующие маршруты (некоторые ходят очень много лет и привычны нескольким поколениям), и внедряют вместо них новые с другими схемами движения и делают упор на систему пересадок с вариантами оплаты по тарифам с лимитом времени. Типа, как в Европе. Есть там разумные идеи, но реализовано все максимально неудобным образом. Цели вовсе не благополучие и удобство горожан, а совершенно другие. Вообще такой трэш был бы невозможен при выборной системе местного
( ... )
Re: транспортный ужасavit_alJanuary 21 2017, 10:23:00 UTC
Ад!!!! АД!!! АД!!! И зачем было звать иностранца?!! Что он может понять в местном транспорте?!! Абсурд!!!11 Вспоминается похожя скандальная история - новую транспортную схему к Евро 2012 для Львова заказали немцу, кажется. Тоже с благими целями, естествнно )): Там думали, что будет лучше, ибо планировка города совпадает с типичной европейской. Но он учинил транспортный коллапс. Маршрутки стали ехать из центра на окраины по часу и более, а не 40 минут. Ну, думаю, Россию это минует. Но спустя несколько лет Орёл тоже попал под подобный эксперимент и до сих пор ему нет конца...... Иностранца, правда, у нас не звали. Бюджет в дырах.
Чем больше город, тем все катастрофичней, увы. Раньше меня транспорт мало беспокоил - в центре было проще. Но жить в пригороде без авто - это действительно проблемища. Мы очутились на острове.
Re: транспортный ужасalfia66January 21 2017, 15:31:45 UTC
Да, у нас тоже повод - чемпионат по футболу 2018 года. Я вот в принципе против избыточного потребления, но иногда кажется, что машина реально необходима уже. И проезд постоянно дорожает, уже 28 рублей будет с февраля.
У нас периодически муссируется тема отмены электрички, которая по-сути, является единственным более или менее гарантированным путем в большой мир (Москву то есть). Гарантированным в том смысле, что можно рассчитать время пути: сел и доехал до метро. Шоссе со всеми маршрутами уже давно никто не рассматривает - там пробка вечная и сколько в ней простоишь никому не известно. Авто используется для того, чтобы доехать до ближайшей станции ж/д и с народом ехать до метро. Убрать электричку - и усе, выезда нет, только в обратную сторону...
Отменят большую часть существующих маршрутов, вместо них будут другие, с другими номерами, схемами движения и остановками, схемы движения спланированы так, чтобы увеличить количество пересадок. И введут повременную систему оплаты проезда, чтобы наличными было оплачивать невыгодно, и все пользовались Е-картами. Это планируют уже с 1 июля вводить. В дальнейшем там более разумные нововведения планируются, вроде выделенных полос для транспорта к 2019 году и электронных табло, но нынешняя схема полный трэш.
я смотрела новую съему - это ад. Летом буду на велике и пешком. Зимой придется на такси или родственниках с машинами. Или самой водить и плодить адские пробки.
Comments 14
у нас тоже самое: несколько попыток кардинально изменить общественный транспорт только ухудшили все дело
появились маршрутки-призраки, коих нет официально, но они тайно ездят. Их пытаются легализовать, перенаправив по совершенно иному маршруту, в противоположный конец города - получается раздвоение. Эти "летучие голландцы" вносят путаницу. Есть, например, 5-ка, едущая в соседний пригород через 1 дорогу, и евть точно такая же 5-ка, проезжающая около нас, но другим путем. Водители не сообщают, куда сегодня едут. Сюрприз.
Есть 2 29-х маршрутки, одна -курсирует тайно в Советском районе, другая - законно едет из Железнодорожного в Заводской.
Спасает нас бесплатный автобус, едущий от автовлкзала на северный конец города, в торговый центр с "Макдональсом" в лесу )):
Reply
Reply
Вспоминается похожя скандальная история - новую транспортную схему к Евро 2012 для Львова заказали немцу, кажется. Тоже с благими целями, естествнно )): Там думали, что будет лучше, ибо планировка города совпадает с типичной европейской. Но он учинил транспортный коллапс. Маршрутки стали ехать из центра на окраины по часу и более, а не 40 минут.
Ну, думаю, Россию это минует. Но спустя несколько лет Орёл тоже попал под подобный эксперимент и до сих пор ему нет конца......
Иностранца, правда, у нас не звали. Бюджет в дырах.
Чем больше город, тем все катастрофичней, увы.
Раньше меня транспорт мало беспокоил - в центре было проще. Но жить в пригороде без авто - это действительно проблемища. Мы очутились на острове.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment