Да. Есть подозрение, что не захотели ехать за те деньги, что им предложила служба. А это мои проблемы? Я опаздываю на последний поезд, который успевает к моей работе. Естественно, я заплатил бы и больше. Но кому мне об этом сказать?
Не, ну за кресло всегда и везде надбавка. Но чаще только за посадку - ибо, как тут уже не один оратор сказал, надо отбивать расходы на кресло, километраж всё же, как правило, по обычному тарифу считают.
Вот так брать и не выбирать и носить с собой кресло. Это опция а не навязывание услуги. Еще раз повторюсь что она появилась изза того что водители часто отказывались от заказов пассажиров с детьми. Но есть те кто возят и без кресла и без предупреждения о наличии ребенка. Никто не может заставить везти того или иного клиента, и водитель всегда может отказаться от заказа. Так же как и взять его. Внеся эту опцию Сатурн свел это к минимуму. Доплата не большая и клиентов везут. Денег за эту опцию компания не получает. Конечно ее могут отменить и все будет как раньше.
Comments 121
Ко мне тут такси Максим вообще не приехало, еле успел на поезд ночью. И ноль реакции. Теперь всем придется рассказывать.
Пользоваться ими теперь не буду. Остается Сатурн, Везет и куча мелких служб.
Ярославль.
Reply
Reply
Претензии они так же не принимают. Всем насрать.
Reply
Reply
А такси не срочным вызовом заказывали?
Reply
Это не срочный вызов)
Reply
Reply
Вот так брать и не выбирать и носить с собой кресло. Это опция а не навязывание услуги. Еще раз повторюсь что она появилась изза того что водители часто отказывались от заказов пассажиров с детьми. Но есть те кто возят и без кресла и без предупреждения о наличии ребенка. Никто не может заставить везти того или иного клиента, и водитель всегда может отказаться от заказа. Так же как и взять его. Внеся эту опцию Сатурн свел это к минимуму. Доплата не большая и клиентов везут. Денег за эту опцию компания не получает. Конечно ее могут отменить и все будет как раньше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment