ДОМ.ру

Sep 05, 2012 06:54


Вчера практически весь день не было интернета. С 10 и до 23 часов. Поэтому совсем скоро меня должны подключить к ДОМ.ру. А то как-то мне уже порядком поднадоели глобальные проблемы, которые периодически случаются у Билайна, а ведь вчера была именно такая, что интеренета не были ни у кого и ни где. До конца оплаченного месяца осталось 4 дня, надеюсь ( Read more... )

домру, домашний интернет, +30к, +20к, +10к, билайн, +40к

Leave a comment

Comments 47

rothaarigefuchs September 5 2012, 03:05:59 UTC
не повезло тебе райеном, пичалька

Reply

alexxrin September 5 2012, 03:17:43 UTC
А что у тебя вчера на Билайне все было?

Reply

rothaarigefuchs September 5 2012, 04:38:40 UTC
до компа добраося вчера в десятом часу вечера - все было. вообще, я на билайне с мая и ни одного нарекания )

Reply

alexxrin September 5 2012, 04:43:41 UTC
Ты просто не видишь того, что происходит ибо работаешь не дома. Летом несколько раз были крупные, глобальные сбои, но все происходили, в основном, в рабочее время.

Reply


l_exx September 5 2012, 03:29:34 UTC
У меня тоже :) Справочная мадам сказала мне, что это оборудование на доме :) Не собираюсь на дом.ру, во-первых я там работал и знаю какой это лютый пиздец, во вторых билайн у меня падает раз в год. А вот "запасной" инет нужен, пожалел, что 3G-свисток у друга оставил. Фцелом "отдых" от инета прошёл хорошо, я и так чуть ли не сутками там.

Reply

alexxrin September 5 2012, 04:38:21 UTC
А у меня отвалы систематические. Раз в месяц у них обязательно случается что-то глобальное, просто не все это замечают, а я из-за того, что на этом интернете работаю замечаю все и всегда. Помимо глобальных постоянно происходят более мелкие обрывы.

Reply

l_exx September 5 2012, 04:45:45 UTC
У меня метатрейдер запущен :) Если нет интернета сутки, есть вероятность внезапно обеднеть долларов так на 100-200. Так что "вечный онлайн", пусть медленный, нужен. И "ферма", но она не у меня дома, там тоже время-деньги.

Кстати только сейчас догнал, что мог себе запасной инет сделать не вставая со стула - в айфоне есть прога Ви-Фи точка доступа.

А у тебя, раз уж постоянные обрывы, переключайся. Про Аист узнавал?

Reply

alexxrin September 5 2012, 04:49:29 UTC
Про Аист не узнавал.

Reply


resident_063 September 5 2012, 04:45:30 UTC
Да, от Дома.ру потом не отвяжешься, у них в офисе на Партизанской километровые очереди на расторжение договоров.

Reply

alexxrin September 5 2012, 04:48:05 UTC
Сам расторгал? Или просто других наслушался? То что у данной компании не очень хорошая Карма я в курсе, но у Билайна карма хорошая, но однако я им не доволен, поэтому не все зависит от кармы!

Reply

resident_063 September 5 2012, 05:02:10 UTC
Сам расторгал, при смене места жительства. А так, по цене-качеству претензий нет. И да, свой номер тел лучше не давать, будут названивать, предлагать подключить комплекс услуг - кабельное, телефон.

Reply

alexxrin September 5 2012, 05:14:36 UTC
Мой номер у них уже очень много лет, так как у родителей на меня зарегистрировано кабельное тв, не могу сказать, что они звонят мне чаще чем остальные, смс-ками тоже сильно не напрягают, только когда родители баланс пополняют или денег мало становится. Меня гораздо больше бесят билайновцы, которые звонят и толкают мне свой инет, который у меня уже есть, а узнав об этом начинают предлагать мне тарифы со скоростью побольше. :)

Reply


ex_tam_odin September 5 2012, 05:47:21 UTC
меня это тоже начинает подзаебывать. Хорошо еще, что билайновского инета не зависит результат моей работы, как у тебя. Особенно мне нравится дееспособность их горячей линии в такие дни. То ли им неимоверное количество народу звонит, то ли они просто напросто ее отрубают, чтобы не выслушивать претензии.

Reply

alexxrin September 5 2012, 06:26:09 UTC
Вчера брат пытался до них дозвониться, время началось с 30 минут, два раза опускалось до 10, но потом снова поднималось до 16-20 минут и в конце концов на 51 минуте связь прервалась. :)

Вот такая техподдержка :) После этого я ДОМ.ру'шной плохой кармы не боюсь!

Reply

ex_tam_odin September 5 2012, 08:39:41 UTC
у меня что-то подобное было во время одного из предыдущих сбоев

Reply


mikushkina September 5 2012, 06:57:24 UTC
Расскажу я про своего оператора. Ростелеком который. Работал без перебоя почти год. Я жила и радовалась. Но вот как-то все сломалось в прошлый четверг. Я ждала техника до понедельника! При этом названивала им по 2 раза в день, где мне клятвенно обещали починить все в течении суток.
До этого пользовалась Дом.ру. Тот падал раз в месяц примерно, зато мальчики из техподдержки приходили максимум на следующий день, мило улыбались и все быстро чинили.
Билайн до нас, слава Богу, не добрался!

Reply

alexxrin September 5 2012, 07:32:54 UTC
Очень много зависит от оборудования на месте и местных техников, поэтому я вполне могу предполагать, что где-то Дом.ру работает плохо, прекрасно зная много людей у которых он работает просто отлично.

Reply

mikushkina September 5 2012, 08:18:12 UTC
мне так домрушные реята и говорили, что на наш дом поставили старое и слегка глючное оборудование. Поэтому все дружно мучались. Так что поспрашивай у соседей, если они не знают, как выглядит техник-наладчик, можешь подключаться.

Reply

alexxrin September 5 2012, 08:43:01 UTC
У молодежи ни у кого в подъезда нет, а у стариков нехер спрашивать, я и так у них каким-то загадочным образом интернет ворую :) а, если еще и вопросы буду им разные задавать, то боюсь, что у них по моей виде еще и вода с газом начнут пропадать.

Reply


Leave a comment

Up