Да продуктивно вышло и позитивно) Вроде как да, субсидируемые но я точно не знаю. Загрузка на рейсах Тюмень-Екатеринбург-Тюмень на моих рейсах была порядка 22-24 человек в Сыктывкар везли 16 человек а обратно 37 В эмбраере если туалет впереди то сзади 4 кресла, если сзади то 3
Обожаю съемки из полетов, сразу такое романтичное состояние, предвкушение путешествий. Давно никуда не выбиралась, сейчас смотрю - аж слюнки текут))) А можно тупые вопросы?)) А почему киль, а не хвост? (Кадр, кстати, интересный, никогда такого ракурса не видела) А как по направлению дыма определяется работающая полоса? Особенно в чужом аэропорту. Ты так много летаешь, что знаешь Е-бург?
Хвост и Киль это одно и тоже)) Зная расположение ГЭС относительно курса посадки можно определить по дыму направление ветра, в случае с этим снимком мы летим почти перпендикулярно курсу посадки. Если бы я этого не знал то не смог бы определить. :-)
Comments 50
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ценник удивил. Насколько я понимаю это субсидируемые рейсы?
Соответвенно вопрос, какова загрузка? (если не секрет конечно)
В ЕМБ-120 сзади 4 кресла вряд? Как в автобусе :))
Reply
Вроде как да, субсидируемые но я точно не знаю.
Загрузка на рейсах Тюмень-Екатеринбург-Тюмень на моих рейсах была порядка 22-24 человек
в Сыктывкар везли 16 человек а обратно 37
В эмбраере если туалет впереди то сзади 4 кресла, если сзади то 3
Reply
Reply
Reply
А почему киль, а не хвост? (Кадр, кстати, интересный, никогда такого ракурса не видела)
А как по направлению дыма определяется работающая полоса? Особенно в чужом аэропорту. Ты так много летаешь, что знаешь Е-бург?
Reply
Зная расположение ГЭС относительно курса посадки можно определить по дыму направление ветра, в случае с этим снимком мы летим почти перпендикулярно курсу посадки. Если бы я этого не знал то не смог бы определить. :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment