боковик из инструкции к афтемаркетовской декали от Model Alliance в 1:72
DC-6A/B с зав.№ 43817/333 и регистрацией OH-DCA, с октября 1961 по март 1963 принадлежавший (на правах аренды) финской чартерной авиакомпании Finlantic.
С ноября-декабря 1961 по как минимум октябрь 1962 (и как максимум февраль 1963) вторым пилотом на нём неоднократно летал бывший лётчик-истребитель Хеммо Лейно,
уже проходивший в этом цикле постов.
И лайнер этот был трижды первым: первым аппаратом этого типа в финской авиации, первой (и в течении года единственной) машиной, на которой оперировал «Финлантик» и первым самолётом, на котором начал работать Лейно после возвращения в авиацию.
А сам по себе борт 43817 был выпущен в феврале 1953 года как DC-6A (т.е. был чистым «грузовиком»), но в середине 1958 его переоборудовали в легко конвертируемую по желанию владельца грузо/пассажирскую модификацию под обозначением DC-6A/B (также известную как DC-6C, но в «паспорте» самолёта значилось именно “A/B”).
За время своей активной жизни аппарат сменил несколько владельцев и арендаторов из разных стран, пока в 1975 не был окончательно поставлен на прикол.
источник тот же
Правый борт и маркировка на крыльях (правом сверху и левом снизу).
И сама декаль:
(её отсканировали прямо через защитную плёнку, поэтому цветопередача малость искажена)
Фотографии дай-кастовской модели от Aero Classics в масштабе 1:400, которые вполне могут сойти за вариант окраски:
А это серия скриншотов из флайт-симулятора:
Фотографии настоящего OH-DCA:
Токио-Ханэда, ноябрь 1961
время и место неизвестны
А это тот же аппарат до и после финского эпизода своей карьеры:
Вверху две фотографии из 1955 года, когда он принадлежал американской Slick Airways и нёс американскую регистрацию N90809, но использовался на регулярных транс-атлантических рейсах английской Airwork Ltd.
А внизу фотография из 1970, когда самолёт носил регистрацию HC-ATR и принадлежал эквадорской CEA (Compañía Ecuatoriana de Aviación).