... извращения (281)

Jul 17, 2019 11:30


боковик из виндсок-дейтафайла №139


DH.9A сер.№ H3430, персональный самолёт командира 55-го сквадрона RAF сквадрон-лидера Артура Конингема ( уже проходившего в этом цикле постов), Ирак, вторая половина 1923 (где-то между июлем и ноябрём).




элемент с афтемаркетовской декали “Post-War RAF Airco DH 9A” от Pheon Decals в 1:32 (арт.№32059)

Эмблема, присутствовавшая на фюзеляжах некоторых самолётов 55-й эскадрильи.

прорисовка из инструкции к той же декали


Крыло и оперение H3430, вид сверху.

Тут не хватает еще вида сверху на фюзеляж, но готового нету, а самому рисовать мне лениво, поэтому ограничусь фотографией, на которой видна необычная форма фюзеляжной полосы (в виде шеврона вершиной к хвосту).



Полный вариант той же фотографии.


Она же, только поменьше, зато более контрастная.



Артур Конингем в полёте над Мосулом, 1923 год. Это фото взято из биографии лётчика, серийный номер там, к сожалению, не приводится и на скане он нечитаем, так что это вполне может оказаться как тот же самый H3430, только в более раннее время, так и какой-нибудь другой аппарат.


асы WW1, послевоенные асы, извраты, самол.Airco/DH, aviation art, Британское Содружество, post-ww1

Previous post Next post
Up