боковик из REVI №57
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/142442/142442_800.jpg)
Maryland I сер.№ AR733 из состава 69-го сквадрона RAF, на котором летом-осенью 1941 активно летал с Мальты пилот флаинг-офицер Эйдриан Уорбертон,
уже проходивший в этом цикле постов.
Когда именно он получил в свое распоряжение этот аппарат не ясно, но к июлю месяцу он уже стал его любимым транспортом [кстати, несмотря на такое отношение к самолету ни одной победы на нём летчику одержать так и не довелось]. В том месяце на остров прибыл новый механик 69-й эскадрильи лидинг-эркрафтмен Джек Ваулс [Jack Vowles], несмотря на молодость и солдатское звание бывший квалифицированным инженером со знанием недокументированных возможностей авиационных ВМГ. С разрешения лётчика и, очевидно, командира эскадрильи, он подшаманил с системами управления двигателями и винтами и сумел, как и обещал, выжать из AR733 лишние 15-20 миль в час.
Вариант окраски к модели Спешл-Хобби в 1:48 арт.№ SH48077
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/142661/142661_600.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/142932/142932_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/143268/143268_600.jpg)
AR733, севший на вынужденную после воздушного боя в феврале 1942, т.е. спустя 5 месяцев после того, как на нём прекратил летать Уорбертон. Впрочем, внешний вид самолета за это время ничуть не изменился.