боковик из Авьёна №186
MS.225 сер.№ 69 из состава 3-й эскадрильи GC II/8, которая до 1 января 1936 была флотской эскадрильей 3C1, и поэтому её истребители несли окраску и все обозначения морского, а не ВВС’овского стандарта. 16 октября 1936 этот аппарат был закреплен за недавно прибывшим в часть пилотом сержантом Юбером Ирюмбери-де-Салабери (
уже проходившим в этом цикле постов) и был его персональным истребителем вплоть до списания после аварии 27 июня следующего года.
Дело было так: 13 июня 1937 эскадрилья (или вся группа ??) отправилась в длительное турне из своей базы Мариньяне (под Марселем) в Довиль (под Гавром) и обратно. 27 числа часть покидала Бордо, направляясь к следующему месту промежуточной посадки, и во время взлета на аппарате №69 отказал двигатель. Места для нормальной посадки прямо по курсу не было, и самолет разбился, с такой силой приложившись о землю, что фюзеляж разломился пополам позади пилотской кабины. Летчику при этом повезло отделаться только моральной встряской, да несколькими ушибами и, отгуляв трехнедельный отпуск, он возобновил полеты с 22 июля.
Сержант де Салабери в кабине своего истребителя, конец 1936-начало 1937.
Авария 27.6.37.
Датировка этой фотографии мне не известна, а следующие две относятся к периоду не только до прибытия Ирюмбери-де-Салабери в эскадрилью, но и до её передачи из флота в ВВС (см. расположение тактического и серийного номеров на боковой поверхности).
1934 год.
1935 год.