... извращения (87)

Dec 30, 2015 11:30


боковик из Aeroplane Monthly 8/2009


Grebe II сер.№ J7363, на котором осенью 1924 года летал командир 25-й эскадрильи RAF сквадрон-лидер Артур Х. Пек.


А с осени 1917 по март 1918 капитан Артур-Хикс Пек командовал одним из флайтов 111-го сквадрона RFC на палестинском фронте и в этот период одержал сначала 3 победы на двухместных истребителях "Бристоль Файтер", а потом еще 5 на одноместных S.E.5a. Потом ему присвоили майорский чин и с апреля по октябрь 1918 он командовал 144-м сквадроном RAF и летал на бомбардировщиках DH.9 в Египте, Палестине и, под самый конец войны, в Греции.



Вид сверху/снизу [из книги "Fighters Between the Wars 1919-1939" от Blandford Press]. Та часть, которая "снизу" неправильная, или относится к другому периоду: в интересующее меня время на нижних поверхностях крыльев не было серийного номера, зато наличествовала черная полоса.



Вид справа [из машрумовского выпуска про Гребе и Геймкок]. Не скан, а фотокопия, а потому качество соответствующее :(



А это скриншот из флайт-симулятора. Тут тоже имеется ошибка: командирские полосы были только на фюзеляже и нижних крыльях. Показанный здесь красный цвет этих полос фотографиям не противоречит, но лично у меня вызывает меньшее доверие, чем черный.



Линейка "Глостеров", предназначенных для 25-го сквадрона, на заводском аэродроме в октябре 1924. Командирский аппарат первый в ряду.
Вот тут есть еще один экземпляр этого фото.



Та же линейка в другом ракурсе.
В одной хорошей книге это фото было опубликовано на развороте, и в результате неидеально устроенного процесса сканирования часть изображения оказалась утрачена.

асы WW1, самол.Gloster, послевоенные асы, извраты, aviation art, Британское Содружество, post-ww1

Previous post Next post
Up