Горе от ума

Dec 12, 2014 00:06

Что меня всегда напрягает в педагогических тестах, так это парадоксальная ситуация, когда студент, хорошо себя показывавший на практических, здраво рассуждавший, объяснявший другим сложные моменты, вдруг получает не самую высокую оценку. Одно из объяснений, которое я сегодня услышал: переусложнила себе задачу, подумала, что она о более сложных ( Read more... )

по ходу жизни, препское, размышлизм

Leave a comment

Comments 9

brightglory2012 December 12 2014, 07:34:25 UTC
Результат тестирования программируется при составлении заданий. Автор заданий их оптимизирует под определенный тип решающих (если автор этого не делает - значит тесты составлены по глупому).

Reply

statistiki December 17 2014, 08:31:27 UTC
Категорически поддерживаю.
А зачастую тесты составлены таким образом, что могут иметь несколько трактовок- я с таким столкнулась в тесте на аналитические способности на работе)

Reply

alexwin1961 December 17 2014, 11:02:23 UTC
после экзамена я открываю ответы и студенты в течение 3 дней могут подавать апелляцию. Если смогут доказать, что задание может быть истолковано по-иному, я добавляю их ответ к списку правильных и пересчитываю баллы

Reply

statistiki December 17 2014, 11:29:50 UTC
Извините, не хотела Вас задеть. Мой комментарий скорее относился к тестам, которые составляет незнамо кто (как, например, у меня на работе).
Да, реально бывает переусложнение задач. Но не в оценках же счастье?

Reply


Leave a comment

Up