Как в отзыве про любой круиз, особенно речной, обойтись без фотографий берегов, городов и встречного флота не обойтись. здесь и далее фотографии дунайские с борта теплохода.
1. У большинства дунайских теплоходов открытая палуба одна - на самом верху. Отличное место для фотографирования. Солнечная палуба "Аурелии".
2. Иногда попадаются знакомые силуэты. Теплоход австрийской постройки проекта Q-031. Его более высокие собраться ходят по нашим рекам.
3. Дунай недалеко от Пассау.
4.
5. Шлюз «Johenstein».
6. Становится понятно, почему дунайские теплоходы такие невысокие. Мосты обязывают.
7. В камере шлюза "Aurelia" и "Viktoria".
8. Еще раз "Viktoria".
9. Дунай. Уже в Австрии.
10.
От Мелька до австрийского города Кремс начинается, пожалуй, самый красивый и зрелищный участок Дуная - тридцатикилометровая долина Вахау. Уважаемым круизерам, любителям речных пейзажей, очень рекомендую при возможности побывать здесь и посмотреть всю эту красоту, не пожалеете.
11. Город Шпиц.
12. Замок Schoenbuehel.
13. Собственно в долине Вахау.
14.
15.
16.
17.
18. Город Вайсенкирхен.
19. Круизный теплоход "My Story".
20.
21. На подходе к Дюрнштайну вот такая вот скульптура на скале. Всадник - это король Ричард Львиное Сердце, который, согласно легенде, был заточен в замке в Дюрнштайне.
22. Город Дюрнштайн.
23. Кремс.
24. Теплоход "Bolero" в Кремсе.
25. Шлюз Altenwörth.
26. Сухогруз «Orchila».
27. Вантовый мост Rosenbrücke у города Тульн.
28. Буксировка свежепостроенной секции нового теплохода класса "Делюкс" компании Amawaterways - «Amacerto». Теплоход начнет свою работу в 2012 году. А каким он получится - можно посмотреть
на его страничке.
29. Шлюз Greifenstein.
30. Дунайский толкач "Talion".
31. Этот едва заметный с реки заливчик - не что иное, как затон судоремонтного и судостроительного завода в австрийском городе Корнойбург. Именно отсюда впервые вышли все хорошо знакомые нам теплоходы проектов «Q».
32. Под венскими мостами (Nordbahnbrücke). Рубка опущена, а все равно умещаемся еле-еле
33. Город Комаром. Форт Моноштор.
34. За этим мостом в словацком городе Комарно еще одна судоверфь. Здесь строились теплоходы проектов 23-37, 92-016 и дизельэлектроходы проекта 785 для СССР.
35. Портовые краны.
36. Мост Элизабет, который связывает два города - Комарно (Словакия) и Комаром (Венгрия). За ним - мост железнодорожный.
37. «Solyom-III» на маршруте Будапешт-Братислава.
38. У причала Neszmély еще один знакомый силуэт - пассажирский теплоход проекта 305 «Vidin». Этот теплоход когда-то работал на Волге и назывался он тогда «Л.В.Собинов».
39. Эстергом. Базилика Святого Адальберта - крупнейший католический собор Венгрии и мост Марии-Валерии, соединяющий Эстергом и город Штурово (Словакия).
40.
41. Перед Будапештом.
42.
43. Вишеград.
44.
45. Теплоход "Украина" (проект Q-053).
46. Венгерский город Вац.
47. Вантовый мост Медьери.
48. Шлюз Габчиково.
49. Дунай у Братиславы.
50. "Аурелия" у причала Братиславы.
51. Промзона города Линц.
Ну, вот такая вот подборочка. Дальше расскажу о тех местах, где мы останавливались на "погулять".
Ранее об этой поездке:
- Москва - Мюнхен;
- Замки Баварии - Нойшванштайн и Хоэшвангау;
- Пассау.