Круиз по Дунаю. Круизное разное.

Mar 24, 2012 20:00

Как в отзыве про любой круиз, особенно речной, обойтись без фотографий берегов, городов и встречного флота не обойтись. здесь и далее фотографии дунайские с борта теплохода.





1. У большинства дунайских теплоходов открытая палуба одна - на самом верху. Отличное место для фотографирования. Солнечная палуба "Аурелии".


2. Иногда попадаются знакомые силуэты. Теплоход австрийской постройки проекта Q-031. Его более высокие собраться ходят по нашим рекам.


3. Дунай недалеко от Пассау.


4.


5. Шлюз «Johenstein».


6. Становится понятно, почему дунайские теплоходы такие невысокие. Мосты обязывают.


7. В камере шлюза "Aurelia" и "Viktoria".


8. Еще раз "Viktoria".


9. Дунай. Уже в Австрии.


10.


От Мелька до австрийского города Кремс начинается, пожалуй, самый красивый и зрелищный участок Дуная - тридцатикилометровая долина Вахау. Уважаемым круизерам, любителям речных пейзажей, очень рекомендую при возможности побывать здесь и посмотреть всю эту красоту, не пожалеете.

11. Город Шпиц.


12. Замок Schoenbuehel.


13. Собственно в долине Вахау.


14.


15.


16.


17.


18. Город Вайсенкирхен.


19. Круизный теплоход "My Story".


20.


21. На подходе к Дюрнштайну вот такая вот скульптура на скале. Всадник - это король Ричард Львиное Сердце, который, согласно легенде, был заточен в замке в Дюрнштайне.


22. Город Дюрнштайн.


23. Кремс.


24. Теплоход "Bolero" в Кремсе.


25. Шлюз Altenwörth.


26. Сухогруз «Orchila».


27. Вантовый мост Rosenbrücke у города Тульн.


28. Буксировка свежепостроенной секции нового теплохода класса "Делюкс" компании Amawaterways - «Amacerto». Теплоход начнет свою работу в 2012 году. А каким он получится - можно посмотреть на его страничке.


29. Шлюз Greifenstein.


30. Дунайский толкач "Talion".


31. Этот едва заметный с реки заливчик - не что иное, как затон судоремонтного и судостроительного завода в австрийском городе Корнойбург. Именно отсюда впервые вышли все хорошо знакомые нам теплоходы проектов «Q».


32. Под венскими мостами (Nordbahnbrücke). Рубка опущена, а все равно умещаемся еле-еле


33. Город Комаром. Форт Моноштор.


34. За этим мостом в словацком городе Комарно еще одна судоверфь. Здесь строились теплоходы проектов 23-37, 92-016 и дизельэлектроходы проекта 785 для СССР.


35. Портовые краны.


36. Мост Элизабет, который связывает два города - Комарно (Словакия) и Комаром (Венгрия). За ним - мост железнодорожный.


37. «Solyom-III» на маршруте Будапешт-Братислава.


38. У причала Neszmély еще один знакомый силуэт - пассажирский теплоход проекта 305 «Vidin». Этот теплоход когда-то работал на Волге и назывался он тогда «Л.В.Собинов».


39. Эстергом. Базилика Святого Адальберта - крупнейший католический собор Венгрии и мост Марии-Валерии, соединяющий Эстергом и город Штурово (Словакия).


40.


41. Перед Будапештом.


42.


43. Вишеград.


44.


45. Теплоход "Украина" (проект Q-053).


46. Венгерский город Вац.


47. Вантовый мост Медьери.


48. Шлюз Габчиково.


49. Дунай у Братиславы.


50. "Аурелия" у причала Братиславы.


51. Промзона города Линц.


Ну, вот такая вот подборочка. Дальше расскажу о тех местах, где мы останавливались на "погулять".

Ранее об этой поездке:
- Москва - Мюнхен;
- Замки Баварии - Нойшванштайн и Хоэшвангау;
- Пассау.

дунай, речной круиз, евротур-2

Previous post Next post
Up