Re: Sharpen Action от Маргулисаskitalets_61June 24 2009, 16:08:28 UTC
Я постарался сделать образование ореолов нерезкого маскирования, полностью контролируемым. Не только раздельной регулировкой темных и светлых ореолов, в тенях и светах, но и самой формы ореолов. Формирование ореолов разложено на парные слои. То есть, скажем, для светлых ореолов, два слоя. один с образованием широких, а другой, узких ореолов. Помимо того, что можно гибко настраивать под формат вывода, можно осуществлять подстройку под оптику. При формировании узких ореолов я полностью отказался от стандартных фильтров, и использовал пользовательский фильтр. Так как при радиусах нерезкого маскирования до 0,4 пикселя, истиная ширина ореола все равно равна одному пикселю. Меняется только интенсивность. От Дэна взял два слоя hiraloam. Еще два отдельных слоя взято для шарпа в ресайзах. Во время работы экшена есть несколько остановок для редактирования. И в конце пара диалогов. Сейчас подбираю параметры для еще одного модуля, чтобы перед непосредственно шарпом фотографии сделанной в JPG, предварительно убить ореолы внутрикамерного шарпа.
Comments 8
Reply
Reply
в этом предложении, про это ничего не написано
Reply
А играть в игры "неизвестно кто выложил на рапидшару" мне противно.
Reply
http://narod.ru/disk/9688994000/Skitalets%20Sharpen%20v.2%20(copy%202).atn.html
Reply
Reply
При формировании узких ореолов я полностью отказался от стандартных фильтров, и использовал пользовательский фильтр. Так как при радиусах нерезкого маскирования до 0,4 пикселя, истиная ширина ореола все равно равна одному пикселю. Меняется только интенсивность.
От Дэна взял два слоя hiraloam.
Еще два отдельных слоя взято для шарпа в ресайзах. Во время работы экшена есть несколько остановок для редактирования. И в конце пара диалогов.
Сейчас подбираю параметры для еще одного модуля, чтобы перед непосредственно шарпом фотографии сделанной в JPG, предварительно убить ореолы внутрикамерного шарпа.
Reply
Leave a comment