Leave a comment

Comments 56

lj_frank_bot October 4 2019, 17:26:41 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

alexspet October 4 2019, 17:28:50 UTC
Правильно, Фрэнк!

Reply

lj_frank_bot October 4 2019, 17:29:35 UTC
Я молодец

Reply


ep_malvina October 4 2019, 17:57:44 UTC
Выразительно.

Reply

alexspet October 4 2019, 18:13:58 UTC
Да, есть на что посмотреть и подумать.

Reply


lea_85 October 4 2019, 18:48:36 UTC
мне обе работы Грека понравились )

Reply

alexspet October 4 2019, 19:42:04 UTC
Да, скульптор очень интересно с формой работает!

Reply


nektosteen October 4 2019, 21:55:34 UTC
Ощущение вторичности одних и стёба других не покидает меня от этой скульптуры....

Reply

alexspet October 5 2019, 07:09:39 UTC
Вторичность и стёб в современном искусстве - главная составляющая, что уж тут спорить. Хотя вторичности и раньше хватало, эпигонов в истории искусства - тьмы и тьмы.

Reply

nektosteen October 5 2019, 07:27:26 UTC
Порой начинаю тосковать по канону. Вот тебе канон - и работай. Канон исключает вопрос КАК. И у человека остаётся вопрос ЧТО. А когда КАК отпустили на волю, постепенно он не просто стал вровень, но и вовсе выгнал ЧТО.

Reply

alexspet October 5 2019, 12:55:58 UTC
"Канон исключает вопрос КАК" - не всегда. Технологии изменяются вслед за материалами, а следом за ними изменяются и средства выразительности в искусстве. Придерживаться традиций можно только с поправкой на изменения в материалах-технологиях. К тому же одной из причин распространения вторичности и эпигонства есть как раз слепое следование канону и традиции. А как удержаться на грани, не впадая ни в крайность эпигонства, ни в безумное формотворчество, знают только гении, а их всегда единицы, да и современники их не распознают, как правило, из-за новизны языка и формы.

Что касается смыслов - они веками одни и те же 33 сюжета (или около того)...

Reply


kpaxx October 4 2019, 23:12:20 UTC
От за шо мы любим Сашку, так не за рыпный птичий день по четвергам (хотя и за это тоже честненько признаваясь в своей некультурности))))

Пурга ведь всё из... вот Денисенко что-то похожее на искусство, да и то что-то напоминающее уже спетое и отброшенное... блин, как же его фамила то нашего якобы "земляка" собутыльника Высоцкого?((( побежал гуглить черт, ща вернусь)

ВО!!! Вспомнил (гугл собака всё помнит) - Шемякин плеать)) Очень кста показательный персонаж и очень всё это даже в одной линии развития происходит.... вот эта рожа


... )

Reply

alexspet October 5 2019, 07:17:45 UTC
Я вот всё думаю - почему сообщения о твоих комментариях поступают ко мне минимум в двух экземплярах, чаще в трёх-четырёх?))) Наверное это темпераментная реакция на мои посты плодит клонов.))))

Шемякина я знаю, этот его проект тоже. Ты в детстве никогда не разглядывал пятна на обоях или на коврике над кроватью, мысленно "дорисовывая" их воображением до странных зверей? Если нет - значит у тебя не художественное воображение. ))

Шемякина я люблю, а тех, кого люблю, не обсуждаю с "агрессорами" и не осуждаю!

Reply

kpaxx October 6 2019, 08:20:03 UTC
О, теперь я и агрессор)))

Еще как разглядывал, все разглядывали и разглядывают, тесты Роршаха не просто так на всех используют))) Пятна человек разглядывает еще с дочеловеческого периода, это то собственно говоря чем он все время занимался ибо надо было быстро понять что перед тобой -вкусная нямка или тот чьей нямкой ты сам являешься)

По-поводу Шемякина - вот что примечательно - все работы представленные от пластики мелкой до картин действительно имеются у Шемякина и почти аналогичного и вида и содержания - разглядывание мусора и трещин.


... )

Reply

alexspet October 6 2019, 11:51:29 UTC
Гений - всегда отклонение от нормы, поинтересуйся диагнозами великих.)) Светлане я уже написала, повторю и тебе: определитесь чего вы хотите от творцов - нового (тогда неизбежны поиски в материалах и формах) или придерживаться канонов ( тогда во всех городах на главной площади будут здания с фронтонами над колоннами и статуя известного человека на постаменте по центру площади); выпускать такое будут на художественно-монументальных комбинатах, на которых, в отличие от советского времени, будут трудиться не люди, а роботы - тиражировать уже научились без человека почти.))

Сообщение о твоём комментарии пришло на сей раз в 6-ти экземплярах!!!)))

Reply


Leave a comment

Up