Ростелеком - часть третья (и это только первый день, мама!)

Nov 17, 2009 01:09

Третья часть Марлезонского балета о покорении "Ростелекома". Начало было здесь, а потом - здесь.





Старательно документируя на, условно говоря, плёнку все происходящее на льду - насколько хватало моих способностей, - краем глаза я не забывала наблюдать за тем, что происходит за бортиком. С Джонни за спиной Г.Я. мы успели слегка поперемигиваться. Это происходило в тот момент, когда с громким криком: "Да вот же она, моя подруга задушевная!" - к парочке ТАТ-Тетя Галя подошла Елена Анатольевна Чуковская (как неоднократно порывались именовать ее в разнообразных интернет-источниках). Дамы принялись лобзаться, после чего устроились на скамеечке и, как я уже говорила, для полноты впечатлений им осталось выдать только по свернутому из газеты кульку семАчек.

Господин Мишин ввиду своего невысокого роста старательно громоздился на какое-то деревянное возвышение непонятного предназначения, стоявшее под бортиком, и отпускал в связи с этим самокритичные шуточки из серии "а это, видимо, специально для меня придумали". Вообще, столкнувшись с Мишиным в течение этого времени несколько раз - случайно - я в очередной раз пришла к выводу, что когда он никого не тренирует и не предлагает близсидящим мамзелям выпить шампанского, как это случилось с нами на позапрошлогодней Капе (некоторые свидетельницы и участницы должны помнить), он весьма занятен. На следующий день мы с ним нос к носу встретились в узком коридоре, при этом А.Н. что-то оживленно насвистывал и сделал приветственный жест, как будто мы с ним знакомы сто лет и неоднократно квасили вместе то ли это самое шампанское, то ли чего покрепче. Словом, общительный он, судя по всему, товарищ, - если в настроении.

Вообще же, наблюдать за "преподавательским составом" было любопытно. Равно как и за тем, как они выражали расположение друг другу. Личными глазами видела: Мишин целовался с Вейром! Джонни, естественно, всех приветствовал "по-руську". Ценные наставления ему тоже давали "по-руську". Но это выглядело как нечто само-собой разумеющееся. В очередной раз с удовольствием послушала его очень чистое, но загадочное по части акцента произношение. То, что акцент этот - не американский - понятно давно. Однако вычислить его происхождение мне до сих пор не удалось.









Японские журналисты (телеоператоры в данном случае) за работой



А вот здесь у ног Г.Я. видна та самая хреновина, на которую старательно мостился товарищ Мишин, сетуя на свой не то чтобы великанский рост.



Да, чуть не забыла: очень строгая Тамара Москвина тоже наблюдалась на фоне пейзажа. Что она делала на тренировке одиночников - сказать затрудняюсь, но выглядела неприступно и фактически ни с кем из вышеозначенных не общалась.

Когда тренировка мальчиков закончилась, я поняла, что ловить мне здесь больше нечего, и поплелась в пресс-центр. Где извлекла из недр одного из баулов (на которые, как и следовало ожидать, никто не позарился), свой ноутбук. И вот тут меня ждала засада: оказалось, что вай-фая в пресс-центре, как говорят в народе, тупо нет. А 3G интернет, который у меня был с собой благодаря
elle_velle, здесь нифига не работал - что сама elle_velle назвала странным. Пришлось тащиться за "хозяйский" комп, чтобы попытаться запихнуть в инет хотя бы пару фотографий накануне мероприятия.

Здесь меня подстерегло еще одно сугубо техническое разочарование в виде отсутствия каких бы то ни было пристойных браузеров - только ненавистный Эксплоурер - а также хоть малейшего намека на программу обработки изображений. В связи с чем рядом с собой пришлось ставить все тот же ноутбук, приводить картинки в чувство посредством имеющегося в нем фотошопа, после чего с помощью флэшки переносить все это на стационарный комп. Повторять всевозможные многоэтажные эпитеты, которые проносились у меня в голове в связи с громоздкостью этого процесса, я не стану. Тем более, что голова к тому времени разболелась не на шутку.

В течение проистечения процесса (о как!) случилась еще одна занимательная история. Пока я перегружала все это богатство с одного компьютера на другой и обратно, меня очень вежливо постучали сзади по плечу и спросили приятным мужским голосом: "Excuse me, do you speak English?"

Я уж было подумала, что это очередной японец не может попасть на рабочее место, или, к примеру, в уединенный кабинет под кодовым названием "Мэ-Жо", но когда я повернула голову, то увидела подозрительно знакомое лицо. Которое буквально через секунду опознала. Да, друзья, на меня смотрело то лицо, которое на этой фотографии - крайнее справа.



Расплывшись в совершенно идиотской, как я подозреваю, улыбке, я ответила, что я speaking в меру своих скромных возможностей, и поинтересовалась, чего от меня требуется.

На что Джеймс Пеллерито - а это был именно он, один из режиссеров фильма "Поп-звезда на льду" - стал мне объяснять, сильно извиняясь за беспокойство: вот моя визитка, вот мой дом родной, вот я такой-то перетакой-то - снимаю фильм о Джонни Вейре... Договорить я ему не дала, потому что сходу заявила, что можете не представляться, молодой человек - кто ж в нашей деревне не знает Джеймса Пеллерито! Кажется, он малость офигел. Но когда я ему объяснила, что знаю и про поп-стар он айс, и про группу в Фейсбуке, им по этому случаю организованную, участницей которой являюсь, и вообще - все знаю, - он просиял. Причем, настолько искренне, что я поняла: радости человека нет предела. Он-то, наверное, думал, что тут, в Расее, все тёмные и необразованные, незнакомые с шедеврами мировой спортивной кинодокументалистики...

Если в двух словах, то ситуация складывалась следующим образом. Как и было обещано, фильм переростает в сериал, который снимается "по ходу событий", в том числе и здесь, в Москве. Но кроме съемок могут сильно пригодиться еще и фотографии. А вот фотографировать уважаемых господ американцев не пустили, потому как... Судя по всему - потому как не было у них специальной аккредитации "Фото". Как я уже говорила, церберы в лице секьюрити проявляли на этих соревнованиях небывалую активность по части того, кого куда пущать, а кого куда - не пущать. И если у тебя на лбу на груди написано "Фото" - значит, идти тебе нужно в такую-то конкретную точку, а шаг влево-вправо карается расстрелом. То же самое - с телевизионщиками. И с простой пишущей прессой, которую вообще почти никуда не пускали, кроме как на причитающуюся ей трибуну. В связи с этим разговор у нас состоялся о том, что, если я вдруг буду так любезна, не могла бы я вдруг в будущем поделиться фотографиями Джонни и Галины с этой тренировки, ежели таковые вдруг понадобятся, что, конечно, не факт, но мейби... Объяснялось это все настолько вежливо и, я бы даже сказала, витиевато, что мне захотелось срочно замереть в глубоком реверансе. Чего я не сделала лишь потому, что в этот момент сидела на стуле.

После этого я была представлена Дэвиду Барбе (тому, что на фото слева) - не менее вежливому и обходительному, - мы договорились "за фотографии" и расстались до завтра.

Покидая пресс-центр, я слышала, как одна руководящая тетенька из оргкомитета общалась с другой руководящей тетенькой о том, что кого-то из них надо будет пропустить к бортику, потому как люди фильм о Джонни Вейре снимают. Собственно, проблем в дальнейшем у ребят, насколько я понимаю, не возникало, но в первый момент вся эта аккредитационная бодяга меня поразила до глубины души.

На этом первый день моего пребывания в "Мегаспорте" завершился, и я отправилась по зову также прибывшей в Москву
miljota в "Старбакс" на Арбате затариваться столь необходимой мне дозой кофеина и хоть какими-то субпродуктами, потому что только сейчас сообразила (ближе к ночи), что весь день ничего не ела.

Эта фотография была сделана уже на следующий день. Я понимаю, что кроссовки у Джеймса - те же самые, что и на фото вверху, да и расстановочка сил приблизительно одинаковая, но все же лучше не сравнивать. Мда...



weir, me, figure skating

Previous post Next post
Up