Leave a comment

Comments 46

tusjka November 7 2009, 10:31:47 UTC
УРРРА!! Особенно орлу слева!
3+3=2. У Вейера своя арифметика. Мне нравится. )))

Reply

alexspade November 7 2009, 20:25:52 UTC
Да, арифметика занятная... Но мне тоже нравится. Ничего не имею против!

Reply


polinishna November 7 2009, 10:33:46 UTC
ПОЗДРАВЛЯЮ с Джонькиным серебром!!! Смог! Сумел! Собрался! МОЛОДЕЦ!!! Никаких нервов с ним не хватает! :))))))
Такахаши - дааааааа..... (((((( Жаль.

Reply

alexspade November 7 2009, 20:31:46 UTC
>>> Никаких нервов с ним не хватает! :))))))

Все в одном дурдоме будем :)

Да, последние две недельки непросто пережились. Но поскольку и на нашей улице наступил скромный праздник - можно на какое-то время вздохнуть свободно и... ждать новых свершений. Ибо я продолжаю надеяться именно на свершения. А похоронный марш подождет.

Reply


ghoulein November 7 2009, 10:46:30 UTC
Интересные результаты, и в чем-то приятные (Вейр и Жубер), а в чем-то не очень (в основном, Дай). Посмотрим, что дальше будет. Битву за финал, кажется, уже выиграл Ода (кстати, Плющенко только на одном этапе катается, чтоли?), дальше намечается нешуточная борьба - с таким-то разбросом результатов.

Reply

alexspade November 7 2009, 20:38:40 UTC
Как раз ее - нешуточной борьбы - и не намечается, потому что картина уже более ли менее ясна. Сейчас Ода - первый, Жу - второй, Вейр - третий в этом списке. Чен в ГПФ не попадает по-любому, ибо снялся с России. Плющенко - тоже, ибо заявлен был только на один этап. Если ничего экстраординарного не случится, еще два потенциальных финалиста - Лайс и Вернер. Из американцев больше никто на финал не накатал, разве что Адамка будет запасным, если свезет. Бржезина, конечно, может потенциально занять какое-нибудь место на подиуме в Канаде - и тогда ему тоже хватит, но это пока бабушка надвое сказала. Ибо в Канаде еще есть Такахаши, который - если сильно расстарается - тоже потенциально проходит в ГПФ. А он расстарается. В общем, 99 процентов, что Джонни будет в финале. Жу уже там.

Reply

ghoulein November 7 2009, 22:36:10 UTC
А сколько всего финалистов? Просто набирается много таких вот с непонятными результатами 4-1, 4-2... И вообще, я думала, что по очкам считают, а в таком случае, у Риппона, к примеру, больше, чем у Джонни. Но увидим. Я буду рада видеть на финале знакомые все лица, а не Бржезин (придраться не к чему, но не цепляет).

Reply

alexspade November 7 2009, 23:01:12 UTC
Считают не по очкам, а по баллам, полученным за занятые на турнирах места. 1 место - 15 баллов, второе - 13, третье - 11, четвертое - 9. Ну, и так далее (хотя далее четвертого можно уже и не смотреть). Вот таблица. Джонник в ней сейчас - третий, потому что у него 9+13=22 балла (за 4 и 2 места на двух этапах). Соответственно занятым местам очки и у Оды с Жу. У некоторых еще второй этап впереди, в том числе - у Такахаши, Лайса, Вернера, и в зависимости от того, какие места они на этих турнирах займут, такое количество баллов и приплюсуется к их нынешним цифрам. Вот я и рассуждаю с позиций того, кто потенциально может занять какое место и сколько баллов за это получить. С учетом того, что Томаш и Лайс имеют в активе по серебряной медали. Если вдруг будет наблюдаться переизбыток клиентов с одинаковым количеством баллов по итогам двух этапов (больше шести - количество участников ГПФ), то начнется разбор полетов с точки зрения того, кто какую позицию в рейтинге занимает и т.д. Но в этом году подобного случиться вроде как не должно. Если ( ... )

Reply


mouscly November 7 2009, 10:50:13 UTC
Присоединяюсь к поздравлениям в адрес eth0_blog!
А также к поздравлениям в адрес Джонниных болельщиков!

Страшно раздражают комментарии, что, мол, Джонни выиграл за счёт неудач других спортсменов. Другим спортсменам никто не мешал откататься на 140 баллов. :(

А ещё вот что меня очень интересует. По общей сумме за программы Вейр с хорошим прокатом получает меньше других фигуристов с хорошими прокатами. Вопрос - почему? Ему ставят низкие уровни? И сколько баллов вообще содержат его программы, если он откатает их идеально?

Reply

mouscly November 7 2009, 12:54:22 UTC
Вопрос сложный. С какими прыжковыми откатает. Если откатает с двумя трикселями, один из которых с 3Т в каскаде, двумя лутцами, один из которых в каскаде с 3Т и 2Т, и остальным набором тройных, то может получить за технику оценку 80 и больше( опять же в зависиммости от ГОЕ, которые полностью на усмотрении судей)
Вторую оценку он должен вообще получать выше , чем кто-либо. По крайней мере по минимуму 78. То есть порядка 160 бллов, что очень непложо его ПП может стоить( как впрочем ПП у всех топов без квада).

Reply

alexspade November 7 2009, 20:23:11 UTC
>>> мол, Джонни выиграл за счёт неудач других спортсменов. Другим спортсменам никто не мешал откататься на 140 баллов. :(

Да хоть на 160! Это мне кажется, или только отдельные поклонники Джонни рассуждают подобными категориями: мол, он выиграл потому, что другие навернулись? То есть, это исключительно Вейр выигрывает за счет неудач других? А другие выигрывают исключительно за счет собственного таланта, прокатов высокого уровня, хорошей физической подготовки и собранности? Меня раньше бесили подобные заявления, а сейчас я абстрагировалась. Во-первых, потому что отправила фтопку всех, кто с подобными словесами выступает, во-вторых, потому что такие заявления - это высшая степень непрофессионализма в области любого спорта. И фигурного катания в том числе. Если рассуждать такими категориями, то это, скорее, Бржезина получил свою бронзу потому, что неудачно откатали японцы. При всей моей искренней симпатии к японцам и на данном этапе никакому отношению к Михалу вынуждена констатировать, что бронзу он получил исключительно за счет ( ... )

Reply

limate November 8 2009, 16:18:13 UTC
Я не спец, но Эбботт до того как стать одиночником занимался танцами, а это скольжение и ребра и скоротсь прежде всего и на коньках он с трех лет. У меня сомнений нет в том, что SS Эбботта выше Вейра.

Reply


anastasy_a80 November 7 2009, 11:28:53 UTC
Проснулась как раз к Джонниному выступлению, так что даже почти не успела испугаться. Очень рада, что он сумел удержаться на своем месте и даже перевыполнил план. Все-таки американские мальчики - это нечто. С ними никогда не знаешь, чего ожидать =) Хотя сегодня отличились и японские мальчики. Но Европа на высоте! =)

Хочется поныть о том, что ФСУ - еще большее зло, чем ФСО. Вот не читала бы, так и радовалась бы жизни, а то... =(

Вообщем, по моему мнению, главный успех этого этапа для Джонни не во втором месте, а в том, что он стал лучшим из американцев и поедет на ФГП. =)

Reply

alexspade November 7 2009, 20:45:04 UTC
Я тоже раздумывала накануне, не проснуться ли мне к тому моменту, когда уже все закончится - чтобы посмотреть на результаты и не мучиться *gg*, - но меня сегодня "проснуло" ни свет ни заря. Пришлось смотреть :) Гипнотизировала Джонни взглядом через экран компьютера :) Хотя вряд ли это каким-то образом повлияло на происходящее - сам справился!

>>> Хочется поныть о том, что ФСУ - еще большее зло, чем ФСО.

А че там на ФСУ? Они что-то еще обсуждают, кроме того, кто с кем хорошо в паре будет смотреться? ;)

>>> а в том, что он стал лучшим из американцев и поедет на ФГП. =)

Там Лайс, конечно, еще расстарается, но пока да - Джонни лучший!

Reply


Leave a comment

Up