У коллеги неприятность. Она давно запланировала новогодний отпуск с семьей в стране И. И в сентябре купила билеты туда и обратно от авиакомпании "А". Рейс туда - 31 декабря. Обратно - 13 января. Вчера, то есть 20 декабря, она проверяет статус рейса и узнает, что оба рейса отменены. Новые рейсы - 1 и 14 января. В офисе компании "А" ей говорят, что
(
Read more... )
Comments 1
Хотя, вообще, если честно, с А. в этой ситуации сложно тягаться, да и отмененный рейс она не поставит - "фарш невозможно повернуть назад", а у девушки, как я поняла, все упирается именно в возможность вовремя улететь.
Есть другое предложение. Авиакомпания, перенесшая рейс обязана предложить перелет в другое время и если эти даты не устраивают клиента, то он имеет право сдать билет без всяких штрафных санкций, которые обычно предусмотрены для билетов по распродажным тарифам. То есть ход какой: сдать билеты, купить билеты на нужное число у другой АК. да, тогда она, конечно, теряет в деньгах, так как на эти даты сейчас билеты стоят очень дорого, но других варианто боюсь, что нет.
Из практического - можешь написать(позвонить) мне в какую страну ей надо, я смогу найти билеты по минимальной цене.
Reply
Leave a comment