Френды, нужна Ваша помощь

Dec 21, 2009 18:48

У коллеги неприятность. Она давно запланировала новогодний отпуск с семьей в стране И. И в сентябре купила билеты туда и обратно от авиакомпании "А". Рейс туда - 31 декабря. Обратно - 13 января. Вчера, то есть 20 декабря, она проверяет статус рейса и узнает, что оба рейса отменены. Новые рейсы - 1 и 14 января. В офисе компании "А" ей говорят, что ( Read more... )

Leave a comment

Comments 1

iyka December 21 2009, 19:42:44 UTC
Хм, пусть внимательно посмотрит условия тарифа по которому брала билет, есть ли там пункт на предмет сроков оповещения об отмене рейса. Похоже, что они эти сроки про..ли, тогда исковое впаять с компенсацией ущерба.
Хотя, вообще, если честно, с А. в этой ситуации сложно тягаться, да и отмененный рейс она не поставит - "фарш невозможно повернуть назад", а у девушки, как я поняла, все упирается именно в возможность вовремя улететь.
Есть другое предложение. Авиакомпания, перенесшая рейс обязана предложить перелет в другое время и если эти даты не устраивают клиента, то он имеет право сдать билет без всяких штрафных санкций, которые обычно предусмотрены для билетов по распродажным тарифам. То есть ход какой: сдать билеты, купить билеты на нужное число у другой АК. да, тогда она, конечно, теряет в деньгах, так как на эти даты сейчас билеты стоят очень дорого, но других варианто боюсь, что нет.
Из практического - можешь написать(позвонить) мне в какую страну ей надо, я смогу найти билеты по минимальной цене.

Reply


Leave a comment

Up