Сегодня (16.02.13) сделал вылазку к строящемуся мостовому путепроводу Кировский.
С площади Кирова сел на троллейбус. Доехал до остановки "Завод "Экран". Дальше пришлось идти пешком вдоль проспекта Кирова.
Шел, шел и дошел до стройки.
Вот он строящийся мост.
Слева от строящегося моста вот такие горы грунта наворотили техникой.
Поворот на проспект Кирова. Сошел с дороги в снег.
Справа обошел забор стройки и сфоткал мост уходящий на другой берег реки Самара.
Пешеходный сход с моста.
Еще правее идет разработка грунта, который перевозится на стройку.
По одиночному следу на снегу вперед к реке.
Рядом со стройкой на берегу реки обнаружил вот такое сооружение. Внутри постройки скамейка. На входе дверь отсутствует.
Пробиваюсь по снегу ко льду реки.
В кадре два вантовых сооружения моста.
Часть моста с противоположным берегом реки.
Часть моста и берег, откуда мне пришлось идти.
Внизу под мостом в кадр попал снегоход. На самом мосту есть отметка обозначающая высоту над уровнем воды.
Ванты и конструкция крепления. Внизу можно увидеть водную гладь промоины.
Отдельные части моста при приближении.
Возвращаюсь обратно к дороге по своим же следам.
Когда шел уже по проспекту Кирова, то впереди заметил людей, которые смотрели в мою сторону. Подходя к ним оглянулся назад и увидел приближающуюся маршрутку № 261. На ней доехал до остановки "Улица Ставропольская".
Справка:
Начало строительства Кировского мостового путепровода в августе 2007 года.
Объект строительства это сложное инженерное сооружение состоящее из автомобильной дороги I технической категории - общегородской магистрали непрерывного движения общей протяженностью 10,88 км.
Максимальная высота конструкции моста составляет 95 метров, ширина - 60 метров. При этом мост будет выдерживать проезд 60 тысяч автомобилей в сутки.
Характеристики:
Схема моста 41,29+78+78+96,575 + 177,15+95,575.
Протяженность моста 577,17 метра.
Тип моста - вантовый.
Начало моста - ПК4+5.22 м. Конец -ПК10+4,56.
Расположен на прямой в плане и выпуклой кривой радиусом 21 000 метров в профиле.
С обоих берегов расположены струенаправляющие дамбы.
Устой № 1 - монолитный, необсыпного типа, устой № 7 - монолитный, обсыпного типа, промежуточные опоры эстакадной части № 2, 3, 4 монолитные массивные, опоры № 5 и № 6 (пилоны вантовой части ) - монолитные массивные. Пилон - одностоечный монолитный массивный железобетонный, верхняя часть пилона (в местах крепления вант ) - металлическая. Пролетное строение - сталежелезобетонное коробчатое неразрезное.
Ширина проезжей части 3x3,75 метра под каждое направление. Ванты - многопучковые из элементов типа «моностранд».
Анкеровка вант - по обеим сторонам пролетного строения.
Опорные части шаровые сегментные фирмы «Маурер».