На выходных в начале месяца побывал в центре виртуальной реальности альянса PSA Peugeot Citroen в стенах их фирменного дизайн-центра ADN (Automotive Design Network
( Read more... )
Своими глазами не видел, но коллеги рассказывали, что там же у них третий этап есть - развиртуализация. За несколько часов одобренный макет вырезается из объемного пластика - я видел несколько макетов Picasso там же, но не уверен что он сделан таким чудесным образом...
всегда думал, что системы создания макетов - что- то жутко дорогое пока недавно не встретил в проектной конторе плоттер с бумагой, быстро вырезающий макетик - листы толстого картона с липким слоем и номерами, через минуту из них собрали прекрасный макет здания, быстро- быстро. Два стержня, и щелк- щелк и утрамбовать. К этому моменту он из пластика уже вырезал окошки. Думаю, по такой технологии можно делать что угодно.
и органы скоро будут печатать на 3D- принтерах :) кстати ниже фотка нового C3-Picasso. Видешь там сдвоенную переднюю стойку - задуманная толщина около 6 см, чтобы абсолютно не загораживала зрение человеку. И именно на симуляторе ее «обкатали» и одобрили окончательно.
Comments 8
однозначно французы очень хороши в этом направлении.
Reply
Reply
а подобный тренажер- игрушка, эргономику по нему не почувствуешь
Reply
Reply
пока недавно не встретил в проектной конторе плоттер с бумагой, быстро вырезающий макетик - листы толстого картона с липким слоем и номерами, через минуту из них собрали прекрасный макет здания, быстро- быстро. Два стержня, и щелк- щелк и утрамбовать. К этому моменту он из пластика уже вырезал окошки. Думаю, по такой технологии можно делать что угодно.
Reply
кстати ниже фотка нового C3-Picasso. Видешь там сдвоенную переднюю стойку - задуманная толщина около 6 см, чтобы абсолютно не загораживала зрение человеку. И именно на симуляторе ее «обкатали» и одобрили окончательно.
( ... )
Reply
Reply
но вот есть у меня знакомый Паша ( http://viper1980.livejournal.com/ ), уверен, он уже ее прошел :)
Reply
Leave a comment