Suzuki Grand Vitara New 2.4l АКПП: вначале о минусах

Feb 19, 2010 12:52

Друзья и знакомые часто спрашивают: «Почему Suzuki Grand Vitara?» и в пятнадцатиминутном ответе на вопрос я вдаюсь в подробный перечень преимуществ над альтернативными паркетниками. Хотя на самом деле выбрал SGVNew только благодаря его размерам. Дело в том, что в моем гараже с длиной чуть более 5 метров у дальней стенки я ставлю на подножку свой ( Read more... )

suzuki, автомобиль, тест, отзыв

Leave a comment

Comments 20

sparrow_80 February 19 2010, 10:31:39 UTC
"пониженная передача включается в паре с блокировкой межосевого дифференциала" - а как должно быть? На сколько я помню - она для того и нужна чтобы из говен вылазать, а в гонах без блокировки диффа делать нефиг.

Reply

alexnab February 19 2010, 10:40:52 UTC
при включенном диффе не рекомендуется отклоняться от прямолинейной траектории - разница в числе оборотов передней и задней осей. При этом бывают холмистые рельефы на которых надо включать лишь понижайку и ехать-ехать-ехать не думая о прямолинейности

Reply

sparrow_80 February 19 2010, 10:46:22 UTC
Ну так при включенном дифе слалом на холмах не устраивают, а аккуратно лезут на мимнимальных скоростях сквозь сложный рельеф.

Reply

alexnab February 19 2010, 10:52:14 UTC
куда бы ты не ехал вне дороги все в рваном ритме - то едешь 5 км/ч, то разгоняешься до 30. вот у Туарега сделано все грамотно - заехал в лес, включил понижайку и давай между деревьями дуги выписывать и блокировать здесь ничего не нужно

Reply


sparrow_80 February 19 2010, 10:38:55 UTC
При таком количестве минусов даже и представить себе не могу - а какие остались плюсы.

Reply


m_power February 19 2010, 12:11:49 UTC
Если бы у меня в новой машине через 500 км протерлась краска, я бы просто ее вернул, и никогда бы больше не думал об этой марке :)

Reply

perfect_drugg February 19 2010, 16:10:20 UTC
на всех новых авто слой краски тоненький - экологические требования, ать их..
причем красочка водорастворимая, это вообще атас, царапки фиг подмажешь

Reply

alexnab February 20 2010, 08:09:42 UTC
классно они придумали деньги на ЛКП экономить и при этом про экологию втирать :)

Reply


beemdoubleu February 19 2010, 22:07:23 UTC
Я прям в ужасе! наверное - я жуть какой не придирчивый:). Рав-4 примерно тоже самое, правда с лавокроасочным покрытием все в порядке и бампера замечательные пластмассовые.
Поначалу тоже раздражало отсутсвие подсветки, там где привык. Теперь раздражает только две вещи - отсутстиве пдогрева зеркал - причем его в принципе нет штатного. Можно только наколхозить. И хреновая шумоизоляция.
Недавно анализировал рынок на что бы из свежих его бы поменять и понимаю, что то чего хочется - оно не по камрану, а то чего по карману - будет шило на мыло.

Reply

alexnab February 20 2010, 08:12:27 UTC
я тоже думал что за лям машина не должна раздражать :)
в прошлом году можно было новый Туарег в базе взять за 1300-1400т.р. - это надо брать было

кстати, у RAV-4 подвеска зубодробительнее, чем у SGVN. Правда?

Reply

beemdoubleu February 21 2010, 23:55:46 UTC
ПРо подвеску не знаю ибо на витаре не ездил. весьма себе эенергоемкая и мягкая. не с чем сравнить.

Reply


Leave a comment

Up