Suzuki Grand Vitara New 2.4l АКПП: вначале о минусах

Feb 19, 2010 12:52

Друзья и знакомые часто спрашивают: «Почему Suzuki Grand Vitara?» и в пятнадцатиминутном ответе на вопрос я вдаюсь в подробный перечень преимуществ над альтернативными паркетниками. Хотя на самом деле выбрал SGVNew только благодаря его размерам. Дело в том, что в моем гараже с длиной чуть более 5 метров у дальней стенки я ставлю на подножку свой мотик. Вот и получается, что любая машина длиннее 4,5 метра мне не подходит - да тут и не каждая машинка С-класса уместится.
Итак, Suzuki Grand Vitara. Позади год эксплуатации и 15000 км. Ездил по городским пробкам, скоростным трассам и бездорожью - впечатлений хоть отбавляй, но в первом посте-отзыве перечислю то, что мне не нравится в обновленной Гранд Витара.


  • низкокачественное лакокрасочное покрытие - уже через 500 км уплотнительные резинки на дверных проемах стерли краску в некоторых местах
  • непрактичные бампера в цвет кузова
  • тонкий метал, напоминающий пластик одноразовых стаканчиков
  • пятисантиметровая юбочка под передним бампером
  • «благородные» сверчки по салону, неожиданно возникающие и исчезающие
  • повышенный расход бензина - на трассе около 10л, а в городе под 15
  • плохой обзор за передними стойками
  • жестковатая подвеска (для города) - прыгает как козлик
  • небольшой прыг с бордюра и выхлопной канал слетает с резиновых креплений - приходится лезть под машину
  • пониженная передача включается в паре с блокировкой межосевого дифференциала
  • хлипкая площадка под номерные знаки
  • хлипкий домкрат в комплектации
  • задняя дверь открывается в сторону тротуара и не имеет средних фиксирующих положений
  • скромные возможности бортового компьютера
  • скромная штатная акустика 4+2
  • нет AUTO-режима для осветительного оборудования
  • нет отдельной лампочки освещения в бардачке
  • не отключается передняя пассажирская подушка безопасности
  • нет автоматического запирания дверей при начале движения
  • нет автоотключения обогрева заднего стекла и боковых зеркал
  • нет подсветки кнопок дверей - в темноте все на ощупь
  • показатели бортового компьютера переключаются кнопкой около спидометра - неудобно
  • непривычное включение дворников вращением вниз
  • у водительского сиденья довольно короткая подушка и нет функции поддержки поясницы - гарантированный дискомфорт спустя 1000 км
  • передвижной подлокотник низковат и коротковат - правый локоть на весу постоянно
  • просветы в багажник у задних пассажирских сидений
  • в машине неудобно спать вдвоем - не хватает пространства багажника и задних сидений

    Вроде ничего не забыл.
    Но не пугайтесь, в целом я доволен машиной. В ней есть ряд жирных плюсов, сглаживающих все недостатки, что позволяет наслаждаться выбором. Хотя о достоинствах Suzuki Grand Vitara New я напишу в следующем посте.



    PS продолжение истории о трещине в двигателе моей Suzuki Grand Vitara New здесь.
  • suzuki, автомобиль, тест, отзыв

    Previous post Next post
    Up