Друзья и знакомые часто спрашивают: «Почему Suzuki Grand Vitara?» и в пятнадцатиминутном ответе на вопрос я вдаюсь в подробный перечень преимуществ над альтернативными паркетниками. Хотя на самом деле выбрал SGVNew только благодаря его размерам. Дело в том, что в моем гараже с длиной чуть более 5 метров у дальней стенки я ставлю на подножку свой мотик. Вот и получается, что любая машина длиннее 4,5 метра мне не подходит - да тут и не каждая машинка С-класса уместится.
Итак, Suzuki Grand Vitara. Позади год эксплуатации и 15000 км. Ездил по городским пробкам, скоростным трассам и бездорожью - впечатлений хоть отбавляй, но в первом посте-отзыве перечислю то, что мне не нравится в обновленной Гранд Витара.
низкокачественное лакокрасочное покрытие - уже через 500 км уплотнительные резинки на дверных проемах стерли краску в некоторых местах
непрактичные бампера в цвет кузова
тонкий метал, напоминающий пластик одноразовых стаканчиков
пятисантиметровая юбочка под передним бампером
«благородные» сверчки по салону, неожиданно возникающие и исчезающие
повышенный расход бензина - на трассе около 10л, а в городе под 15
плохой обзор за передними стойками
жестковатая подвеска (для города) - прыгает как козлик
небольшой прыг с бордюра и выхлопной канал слетает с резиновых креплений - приходится лезть под машину
пониженная передача включается в паре с блокировкой межосевого дифференциала
хлипкая площадка под номерные знаки
хлипкий домкрат в комплектации
задняя дверь открывается в сторону тротуара и не имеет средних фиксирующих положений
скромные возможности бортового компьютера
скромная штатная акустика 4+2
нет AUTO-режима для осветительного оборудования
нет отдельной лампочки освещения в бардачке
не отключается передняя пассажирская подушка безопасности
нет автоматического запирания дверей при начале движения
нет автоотключения обогрева заднего стекла и боковых зеркал
нет подсветки кнопок дверей - в темноте все на ощупь
показатели бортового компьютера переключаются кнопкой около спидометра - неудобно
непривычное включение дворников вращением вниз
у водительского сиденья довольно короткая подушка и нет функции поддержки поясницы - гарантированный дискомфорт спустя 1000 км
передвижной подлокотник низковат и коротковат - правый локоть на весу постоянно
просветы в багажник у задних пассажирских сидений
в машине неудобно спать вдвоем - не хватает пространства багажника и задних сидений
Вроде ничего не забыл.
Но не пугайтесь, в целом я доволен машиной. В ней есть ряд жирных плюсов, сглаживающих все недостатки, что позволяет наслаждаться выбором. Хотя о достоинствах Suzuki Grand Vitara New я напишу в следующем посте.
PS продолжение истории о трещине в двигателе моей Suzuki Grand Vitara New здесь.