Originally published at
Auteurs.ru. You can comment here or
there.
Качественная и местами реалистичная бытовуха; чудовищные диалоги персонажей; масса чернушного морализаторства; из-за скверного сценария актеры здесь не могут показать максимум, потому что играть нечего по сути; киношный оммаж криминальной России 90-х похлеще "Левиафана" (Звягинцеву хватило ума остановиться вовремя); неадекватный и утрированный утопист в главной роли; просто глупые сцены без какой-либо логики (разговор об убийстве и "стволах" по мобиле). Это просто серенькое кино, берущее вечной темой "как хреново жить в России". На фоне такого чуда даже не слишком понравившийся "Левиафан" кажется шедевром. Звягинцев все-таки пытается мыслить на универсальные темы, а не спекулирует ужасами соседнего двора.