Рынок бритвенных изделий резко мигрировал в онлайн

Jun 23, 2015 13:03


В контексте очередного раунда Dollar Shave Club, который оценил компанию в $615 млн (я участвовал в предыдущем раунде, что раскрыло доступ к внутренним документам, поэтому комментировать за исключением публично доступных материалов не могу) Wall Street Journal проводит анализ относительно рынка продуктов для бритья и приводит к выводу - все резко ( Read more... )

Изобретения

Leave a comment

Comments 4

ex_juan_gan June 23 2015, 20:47:35 UTC
Ok, there's a bug in livejournal. It does not support links with apostrophes.

Reply

alexmoskalyuk June 23 2015, 21:12:02 UTC
Мда, рак и url encoding - две нерешенные проблемы человечества.

Reply


alexeim June 27 2015, 00:59:36 UTC
Насколько я понимаю, у этих стартапов одна проблема - лезвия от Дорко. Я из любопытства попользовался DE blade от разных компаний - Дорко не впечатлил совсем. Одноразовая бритва.
У Жиллетта и Шика лезвия острее и лучше, но они слишком усложняют конструкцию блока в современных бритвенных станках, чтобы можно было продать подороже. Вот если бы красивый современный аналог Мах3 или Сенсор с двумя режущими кромками, цены бы не было.

Reply

alexmoskalyuk June 28 2015, 05:38:24 UTC
У Dollar Shave Club да, а вот Harry's продает свои - они их закупали у немцев и в итоге выкупили целый завод после крупного раунда.

Reply


Leave a comment

Up