Некоторые теоремы, которые повторяются как аксиомы

Apr 08, 2015 20:18

  • Купить новую машину лучше, чем взять в долгосрочную аренду. Аксиомой не является, так как ценообразование и там, и там, напрямую зависит от спроса и предложения. С поднятием экономики дорожает и то, и другое, так как преисполненные оптимизма покупатели стараются тут же проапгрейдиться. На другой фазе экономического цикла редко кто бросится покупать ( Read more... )

Деньги, Интересные штучки

Leave a comment

Comments 12

stas April 9 2015, 06:57:57 UTC
1. Тут есть такая тема, что на покупку BMW бабла может тупо не хватить, а вот на лизинг - другое дело. Это, само по себе, не значит, что лизинг выгоднее, т.к. а) быстрее и выгоднее обычно обратно коррелируются, на этом все банки живут и б) вполне возможно, что правильных вариант - это вообще купить подержанную хонду :) Т.е. тот факт, что обладатель мейнстрим-бюджета может ездить в лизинговом бимере, ещё не значит, что это действие обладателю на пользу ( ... )

Reply

_glav_ April 9 2015, 11:44:32 UTC
1. Разве не исключительно обладатель меейнстрим-бюджета может знать, что именно ему на пользу, а что нет?

3. Вопрос в том, надо ли непрофессионалу рисковать своими деньгами.

Reply

stas April 9 2015, 17:59:13 UTC
1. Это сложный вопрос. Зависит от определения пользы и рациональности обладателя. Т.е. человек может ставить себе цель потратить возможно меньше на автомобиль, но подходить к ней с негодными средствами, а может ставить цель ездить в бимере.

3. Деньгами рискуют все, у кого они есть. Вопрос лишь в размере риска. Положить в банк - риск пониже, в индекс - повыше, в активный фонд - ещё выше.

Reply

alexmoskalyuk April 9 2015, 15:58:50 UTC
Насчет машин, то вроде Consumer Reports исходило из принципа "уже остановился на конкретной модели Jaguar" и затем рассматривало циферки. Понятно, что с точки зрения хранения активов удачно купленный Subaru Outback более выгоден чем Jaguar. Но total cost of ownership тоже нужно иметь в виду - некоторые из брэндов в том списке присутствуют в списке э-э-э, не самых надежных, производителей (Jaguar и Lincoln). С арендой если случается какой-то глюк по вине производителя, то по крайней мере дилер даст покататься на запасной машине, со своим авто за такой вариант обычно нужно доплачивать.

Насчет фондов, ну типа тезис такой, что те 90% нехороших постепенно будут отмирать, а вот уж кто останется, те молодцы.

Reply


altmind April 9 2015, 08:30:42 UTC
Спасибо за ссылку на http://www.ocfiat.com/index.htm но нельзя ли дать более детальную ссылку на аренду по 100$ за месяц? я с ходу не нашел :)

Reply

alexmoskalyuk April 9 2015, 15:50:29 UTC
Добро пожаловать в мир автомобильных сайтов, где никто никогда такую информацию просто так не даст, ибо не телефонный разговор и надо идти к дилеру и там говорить с экстровертным мужиком в потертой мятой рубашке, но с галстуком.

Это рекламный блок в вертушке на главном сайте, на него кликнуть нельзя, но вещает он примерно следующее - $2,500 при подписании аренды на 36 месяцев, арендная плата $29 в месяц. Лимит 10,000 миль в год, тариф в 25 центов за милю за превышение.

Подобный оффер был у северокалифорнийского дилера, некоторые из моих знакомых, которые жители Сан-Франциско (но работают в Долине) на него клюнули, так как $100 в месяц реально плюс (не поверите) дают белый! полноценный! HOV sticker! т.е. в карпуле одному можно ездить.

Reply

stas April 9 2015, 17:56:38 UTC
Кто по 101 ездит, вполне понимаю, $100 в месяц можно за один стикер отдать :)

Reply


Leave a comment

Up