Почему CTR всегда будет падать

Apr 06, 2012 19:06


Более глобальный взгляд на индустрию интернет-рекламы от Эндрю Чена - любой канал интернет-маркетинга со временем умирает. Баннерная реклама, на которой выехала Yahoo!, сменилась поисковой, после чего лидером рынка по доходам стал Google. Из года в год уменьшается процент кликов по ссылкам в почтовых сообщениях. У первого проекта, попробавшего ( Read more... )

Старое

Leave a comment

Comments 2

ex_juan_gan April 7 2012, 06:28:52 UTC
Ну не знаю, душевный фейсбучный стиль рекламы может победить гугловский?

Честно говоря, пока что я с фейсбучной рекламой в лучших отношениях. Убрал несколько хамских, теперь иной раз кликаю с удовольствием. Ненавязчиво и по делу. Конечно, зная контекст, проще. Но гугл же массой берёт.

А впрочем, скоро это будет неактуально. Игра ведь идёт к финалу, нет?

Reply

alexmoskalyuk April 7 2012, 18:39:51 UTC
Ну у них трафика не убудет точно, да и вендоры, соревнующиеся за "тонер к лазерному принтеру Hitachi ABC-123", вряд ли перебегут куда-то. Насколько я слышал, там доля мобильных запросов весьма серьезной стала на монетизируемых рынках, что на фоне вообще никакохо СТРа (Зинга и Ровио приучили публику, что мобильная реклама - это для нищебродов, которые не платят 99 центов за полную версию) проблематична.

Reply


Leave a comment

Up