На одном из прямых эфиров Владимиру Путину задали интересный вопрос, который звучал так: «Если бы сейчас тонули Порошенко и Эрдоган, кого бы вы спасли первым?». Президент РФ в присущей ему манере быстро нашел меткий ответ: «Готов протянуть руку помощи и руку дружбы любому нашему партнеру, если он сам этого хочет».
Собственно, что мы и увидели спустя какое-то время. А именно, в июне, когда президент Турции принес официальные извинения нашей стране за сбитый бомбардировщик. Эрдоган начал тонуть и попросил руку помощи, а Путин её протянул.
Понятно, что отношения между нашими государствами в миг не нормализовались. Но кто-то еще каких-то полгода назад мог подумать, что президент РФ полетит с визитом в Анкару в середине этой осени?
А то, что сотрудничество относительно урегулирования ситуации в Сирии станет настолько тесным, что Путин и Эрдоган будут созваниваться с периодичностью в два дня? Со страной-то, состоящей в НАТО!
Слукавите, если скажете, что да. А Путин понимал это еще задолго до того, как ему был задан тот самый вопрос.
И вопрос в конце хотелось бы задать такой: станет ли желание дружбы с Путиным причиной выхода Турции из Западного Альянса?