Не верю я в вещие сны. Катастрофа была запланирована за две недели?

Nov 02, 2015 19:54


аналогии египетской авиакатастрофы в истории
По плану полета, у меня 31 числа стоял рейс в Египет, но буквально за неделю до страшной трагедии я уволился из компании. На то были личные причины, но во многом настоял мой отец… Ему приснился нехороший сон, связанный со мной, и он сказал; "Олег, увольняйся". И он настоял… Ему приснилась авиакатастрофа ( Read more... )

чудо, катастрофа, заговор, самолеты

Leave a comment

Comments 8

alexlotov November 2 2015, 16:04:57 UTC
По словам этого источника в "Египетских авиалиниях", в аэропорту курортного города Шарм-эш-Шейх, откуда вылетел лайнер А321, "контракт ("Египетских авиалиний") на обслуживание самолетов фирмы ("Когалымавиа"), которой принадлежал разбившийся российский лайнер, закончился еще 3 месяца назад".

По этой причине, добавил источник, в аэропорту Шарм-эш-Шейха "проверка самолета до его вылета (сотрудниками компании "Египетские авиалинии") не производилась".

Вот это похоже на объяснение. Капитализм на марше.

Самоцитата: Лишнее подтверждение того, что рынок и конкуренция имеют только один положительный эффект - они создают (часто ложное, на уровне упаковок) разнообразие. Зато они систематически снижают качество товаров и услуг ради их сиюминутного удешевления, в том числе приводят к увеличению отложенных рисков. Ибо, в частности, "изобретают" разнообразные способы сокращения издержек путем ухудшения качества. Это неустранимо.

Reply

alexlotov November 2 2015, 16:07:24 UTC
18 марта 1997 года произошла катастрофа самолета Ан-24 RA-46516 Ставропольской акционерной авиакомпании, выполнявшего рейс SVL-1023 по маршруту Ставрополь - Трабзон. Из-за разрушения в полете хвостовой части фюзеляжа самолет упал в районе города Черкесск, все находившиеся на борту 50 человек погибли.
Рисунок падения обломков идентичный сегодняшней катастрофе.

Reply

alexlotov November 2 2015, 16:14:50 UTC
Когда речь идет об эксплуатации пассажирских судов в России, смело делите их сроки службы на два.

Разумеется, хороший уход продлевает эксплуатацию. Но здесь мы возвращаемся к тому, с чего я начал. Маленькие компании вынуждены экономить на всем, в том числе и на техническом обслуживании старых самолетов: в итоге тут не докрутили, там не досмотрели или отправили на техинспекцию к «крупным авиационным специалистам» в Стамбул…

Такие компании не самолеты свои «облизывают», а чиновников, чтобы лицензии не лишиться и свою маленькую, но стабильную долю рынка отрабатывать.

Reply

alexlotov November 2 2015, 16:20:18 UTC
На фрагментах Airbus 321 нет следов взрывчатки?

Reply


livejournal November 3 2015, 01:32:38 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up