Ну вот, разобрал свою машину, вынул конденсатор климатической системы, на осушителе два реф.номера - VALEO 868482U и S.G.K 00AL552. Сам радиатор VALEO 876227Q. Как раз, когда все было в разборе подъехал Олег на своем С5-1 Break 2002 г.в. Как оказалось, на его машине стоял такой же осушитель. Крепление идентичное, так, что можно заказывать от С5-1, но перед заказом лучше измерить. Радости от владения номером не прибавилось. Экзист - сука: прячет этот номер. Кто имеет выход на каталог Валео или S.G.K (Италия)?
Заказал Valeo 509 525, он в одной линейке замены оригинала вместе с AVA RT2217 - размеры, указанные в каталоге экзиста совпадают полностью.
Попутно почистил срань всю между радиаторами, снял интеркуллер, его тоже продул. Конденсатор климат-системы сильно пострадал - в него когда-то влетела птичка. От продуктов разложения и дорожного коктейля соты просто растворились, после легкой чистки этого радиатора образовалась дырка - высыпались соты, но сами трубки еще живые. посмотрим, что приедет.
Вот как прошел мой вечер:
Начал в 5 часов вечера. Разобрал машину -
вот сколько мусора было между радиаторами:
.Обращает на себя внимание, сколько окурков залетает с дороги. Оторвать курильщикам неряхам яйца за то, что выбрасывают горящие окурки из окна машины.
Вот как загажены радиаторы:
добыл номерок осушителя:
Дырка в радиаторе после попадания птицы:
несоответствие металлов втулок и основания:
Заодно решил заменить давно уже умерший насос омывателя фар. Вот как выглядит насос после 6 неполных лет эксплуатации. Примечание: на момент покупки автомобиля в мае прошлого года он уже не работал.
С учетом того, во что превратился за столь короткий срок "оригинал", решил заменить на какой-то беспородный недорогой насос от Мерседеса - по всей видимости такие насосы имеют стандартный размер, по нему и подбирал, немного пришлось помудрить с колодкой:
Колодку залил термоклеем для герметичности, старый разъем решил сохранить, для герметичности упаковал его в изоленту:
Гулять так гулять! Заодно посмотрим, почему не работает доатчик уровня омывающей жидкости. Оппа! Он оказывается на герконе и геркон залип. Решил отпрепарировать. Как оказалось, его можно еще отремонтировать, нужно только купить мелкий геркон.
На этом фото виден магнит в поплавке.
Поплавок в положении отсутствия жидкости в бачке. Видны два номера от производителя - 9659757080 и 9643727780. По каталогам не бьются, приходится искать по оригинальному номеру.Мой OPR >09618, соответственно оригинальный номер - 643479
вот потроха датчика, геркон отсутствует, т.к. был убит при разборке датчика. Остались только проводки от него, к этим местам и будем припаивать геркон (если такой удастся найти. "Зачем ремонтировать?", спросите вы. Все то же - жаба задушила отдавать от 1500 до 2000 р. за пластмассовую поделку.
Вечер подошел к концу - к 9 часам вечера собрал машину без конденсатора климат-системы и датчика уровня жидкости. Дома отмыл радиатор кондиционера и демонтировал осушитель. Заказал по размерам Valeo 509525 (по каталогу экзиста - 1090 р.). Время потрачено не зря.