Leave a comment

gudvin_71 November 29 2024, 14:22:10 UTC
Ваши тексты, просто кладезь всевозможной конспирологии)) Ну конечно же не могут демократы просто проиграть предвыборную компанию, они определенно сделали это специально. Если бы они победили, о чем бы тогда написал блогер alexkolos, возможно о том, что республиканцы специально "сдали" Трампа?))
И кстати, о надвигающейся катастрофе в США говорит тот факт, что госдолг у них вырос более, чем на 10% только за 1 день! Правда в пересчете на российский рубль)))

Reply

alexkolos November 29 2024, 16:36:33 UTC
Нет, это рыночные механизмы

Reply

gudvin_71 November 29 2024, 16:42:22 UTC
То есть, все события произошедшие за последние годы и имевшие самое непосредственное влияние и на курс рубля и уровень жизни россиян, все это по Вашему есть рыночные механизмы не зависящие от государства?

Reply

alexkolos November 29 2024, 16:44:09 UTC
Да, сейчас на котировки дейсвует геополитика. Инициатор ее государство, так что косвенно скорее да. На рынке есть много факторов, и главное, это спекуляции. Госудаоство вообще не должно вмешиваться в рынок

Reply

gudvin_71 November 29 2024, 16:49:50 UTC
НЕ ДОЛЖНО! Но это в идеале, в рыночной системе. Но к РФ это имеет самое отдаленное отношение, а российская валюта по факту не является конвертируемой и рыночные механизмы определения курса здесь работают только теоретически, на практике любое действие государства во внутренней или внешней политике непосредственно сказывается на курсе национальной валюты.

Reply

alexkolos November 29 2024, 16:52:04 UTC
Если бы Набиуллина вмешалась, доллар бы у нас стоял как вкопанный. В том то и дело, что не вмешиваются....

Reply

gudvin_71 November 29 2024, 16:55:50 UTC
Интересно каким образом Набиуллина смогла бы остановить курс? Вы шутите? Если бы у нее была хоть малейшая возможность это сделать, это уже было бы сделано. Ведь улетевший курс - это самый серьезный удар по экономике и последствия его не предсказуемы.

Reply

alexkolos November 29 2024, 17:02:14 UTC
ну вот вы еще и финансах ни хрена не понимаете. У ЦБ полно инструментов, чтобы контролировать курс национальной валюты

Reply

gudvin_71 November 29 2024, 17:07:58 UTC
Вы же хорошо понимаете в финансах, вот и просветите неуча)) А то у Вас получается все решает рынок, но Набиуллина легким движение руки может любой рыночный механизм остановить. По факту у ЦБ только один инструмент, выкинуть на рынок столько валюты, чтобы рублей не хватило ее купить)) Или у Вас есть собственные конспирологические теории?

Reply

alexkolos November 29 2024, 17:09:52 UTC
Есть до хрена механизмов от ограничения ликвидности, повышения норм резервирования банков, обязательная продажа валюты экспортерами и так далее.... Было бы желание

Reply

gudvin_71 November 29 2024, 17:12:38 UTC
Большая часть этих механизмов в руках руководства РФ, Набиуллина использовать подобные инструменты не имеет полномочий.

Reply

alexkolos November 29 2024, 17:14:19 UTC
Все что касается банков, это ее полномочия. Обязательная продажа валюты экспортерами, это функция правительства

Reply

gudvin_71 November 29 2024, 17:21:57 UTC
Из Вашего перечня, реально может сработать только увеличение продажи валюты экспортерами, что фактически соответствует новым валютным вливаниям со стороны Центрбанка. А это явно не в полномочиях Набиуллины, никаких реальный рычагов остановить улетающий курс у нее нет. Так что, как обещал когда то товарищ Байден, впереди курс по 200))

Reply

genivanov November 29 2024, 17:11:44 UTC

ИМХО ещё как вмешивается..... учётную ставку задрала по самое не балуйся и банковской системе страны позволяет существовать как во времена Чубайса

Reply

kl001 November 29 2024, 17:41:54 UTC
Учитывая, с какой скоростью Кремль печатает бабло для обеспечения СВО (война очень дорогое дело и позволить ее себе могут либо комм режимы, либо очень богатые капстраны), если бы не задранный курс Набиулинной, в стране сейчас была бы невероятная инфляция, как минимум те самые 28 процентов и закучивалась бы по восходящей спирали, т.е. ситуация была бы как в свое время в Зимбабве.

Reply

genivanov November 29 2024, 18:00:57 UTC

инфляция во время войны - обычное дело, но в нашей ситуации есть нюанс
высокая учётная ставка приводит к перетеканию инвестиционного капитала на банковские счета, но откуда возьмутся доходы, чтобы заплатить проценты по депозитам? только за счёт купли-продажи фантиков? с закономерным итогом 1998 года?

Reply


Leave a comment

Up