Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
alexkolos
В Россию возвращаются бомбилы. Агрегаторы такси могут исчезнуть
Oct 12, 2024 22:00
(
Read more...
)
общество
Leave a comment
Comments 141
Previous
Next
kolybanov
October 11 2024, 16:25:53 UTC
На автобусы переходить, и пассажирам и водителям
Reply
vseilluzorno
October 12 2024, 00:03:11 UTC
на ракеты ж
в первую ступень водятлы, во вторую пассажиры
Reply
livejournal
October 11 2024, 16:55:30 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в
топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона
. Подробнее о рейтинге читайте в
Справке
.
Reply
livejournal
October 11 2024, 17:35:42 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в
топ-25 популярных записей LiveJournal России
! Подробнее о рейтинге читайте в
Справке
.
Reply
horoshil1rr
October 11 2024, 18:19:51 UTC
агрегатор - лишний
прокладка между заказчиком и исполнителем
в данном случае совсем не нужная
Reply
vseilluzorno
October 12 2024, 00:05:26 UTC
прокладка это сервис и правила
нет одного и другого - нет и пассажиров
бомбилы - это тоже сервис и правила
низкий
едут только богатенькие
лучше день простоять, чем отвезти неудачника
Reply
horoshil1rr
October 12 2024, 06:29:12 UTC
как показала практика
прокладка ни за что не отвечает
никого не контролирует
ответственности не несет
зачем тогда она?
Reply
vseilluzorno
October 12 2024, 07:50:42 UTC
гы
понимаю, что хотелось бы большего и за меньшие деньги))
Reply
Thread 24
korolevvlad
October 11 2024, 18:28:32 UTC
Раньше официальное такси было дороже, чем бомбилы. И оно сдохло.
Потом, с появлением агрегаторов официальное такси стало дешевле бомбил. И сдохли бомбилы.
Похоже, намечается новый виток спирали...
Reply
Previous
Next
Leave a comment
Up
Comments 141
Reply
на ракеты ж
в первую ступень водятлы, во вторую пассажиры
Reply
Reply
Reply
агрегатор - лишний
прокладка между заказчиком и исполнителем
в данном случае совсем не нужная
Reply
прокладка это сервис и правила
нет одного и другого - нет и пассажиров
бомбилы - это тоже сервис и правила
низкий
едут только богатенькие
лучше день простоять, чем отвезти неудачника
Reply
как показала практика
прокладка ни за что не отвечает
никого не контролирует
ответственности не несет
зачем тогда она?
Reply
гы
понимаю, что хотелось бы большего и за меньшие деньги))
Reply
Потом, с появлением агрегаторов официальное такси стало дешевле бомбил. И сдохли бомбилы.
Похоже, намечается новый виток спирали...
Reply
Leave a comment