Очевидную вещь сказал, в действительности. Автопром - ни разу не супер хайтек, чтобы был смысл отдавать свои кровные только за шильдик. Два сегмента заместить Россия вполне способна - люксовые, типа, Ауруса и средний-нижний класс. Придумывать ничего не нужно, достаточно вернуть схему: чужой бренд постепенно импортозамещается по комплектующим, пока кроме марки ничего импортного не остается. Деньги за авто начинают крутиться внутри страны.
Верхнесредний сегмент пусть остается, все эти БМВ и Мерсы старших серий. Там много нетехнологического. Вылизанность конструкции, например. Но главное, часть населения запрограммирована на эрекцию при слове "бэха". Пусть уйдут спокойно, с любимой игрушкой под задницей... ой, под боком.
Comments 72
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
свои надо строить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Очевидную вещь сказал, в действительности. Автопром - ни разу не супер хайтек, чтобы был смысл отдавать свои кровные только за шильдик. Два сегмента заместить Россия вполне способна - люксовые, типа, Ауруса и средний-нижний класс. Придумывать ничего не нужно, достаточно вернуть схему: чужой бренд постепенно импортозамещается по комплектующим, пока кроме марки ничего импортного не остается. Деньги за авто начинают крутиться внутри страны.
Верхнесредний сегмент пусть остается, все эти БМВ и Мерсы старших серий. Там много нетехнологического. Вылизанность конструкции, например. Но главное, часть населения запрограммирована на эрекцию при слове "бэха". Пусть уйдут спокойно, с любимой игрушкой под задницей... ой, под боком.
Reply
Reply
Leave a comment