Электрические машины и автобусы как спец машины для работы в аэропортах и только.
Грузовики должны быть дизельными (и джипы)
Легковые бензиновыми.
Государство должно искать способ для снижения стоимости дизтоплива и бензина ,что снизит стоимость перевозок ,что повлечёт снижение стоимости продуктов и улучшение жизненного уровня населения.
Тут не эластичный спрос. Можно сильно повысить акцизы, а люди все равно будут ездить, только чуть меньше. И из-за повышения на конкретный вид никто не бросится менять машины.
Вы как обычно любите делать из мухи слона)) Продажи Тойота в 2023 году электромобилей составили всего 0,93%, от общих продаж, все верно. Только Вы забыли добавить, что в 2023 Тойота произвела всего 95 тыс электромобилей, то есть тот же 1%. И только к концу десятилетия планирует увеличить выпуск электро до 3,5 млн. Чтобы продать больше электромобилей их для начала нужно произвести)))
Разве на Западе это можно сделать насильно? Снова путаете с РФ, это у вас можно издать указ и запретить эксплуатацию ДВС, а кто не согласен, тому всегда подберут нужную статью))
Comments 104
Электрические машины и автобусы как спец машины для работы в аэропортах и только.
Грузовики должны быть дизельными (и джипы)
Легковые бензиновыми.
Государство должно искать способ для снижения стоимости дизтоплива и бензина ,что снизит стоимость перевозок ,что повлечёт снижение стоимости продуктов и улучшение жизненного уровня населения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Дело не в их зарядках, а в коротких дистанциях. Никому не нужна машина которую надо заправлять час когда тебе надо ехать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment