Leave a comment

Comments 43

ratrussian April 13 2021, 18:47:19 UTC
Не очень уверен, что тянет на переворот, ибо ведущие китайские электрокарщики уже стоят больше, чем Ford и GM вместе взятые, а BYD - второй в мире автопроизводитель после марсианина. Но я буду болеть все равно за Xiaomi - давно неровно дышу к этим китайским молодцам) Хотя, почему буду: их Xpeng P7 уже получился очень приличной игрушкой.

Reply

alexkolos April 14 2021, 02:29:00 UTC
Все будет зависить от цены)

Reply


dr_eburg April 13 2021, 19:17:43 UTC
В Форде сейчас улыбнулись этой швейной машинке.


... )

Reply


crimea_91 April 13 2021, 19:18:18 UTC
Вот Вам лично нужен этот лохотрон? Мне нет. Даже даром не нужен.

Reply


freecasting April 13 2021, 19:28:51 UTC

Не понимаю почему автопроизводители так держатся за концепцию 5 местного, 1,5 - 2,0 тонного автомобиля? Та форма машины к которой мы привыкли результат суммационного влияния многих факторов, ключевым из которых является размер и вес двигателя и трансмиссии и далее как снежный ком металлический кузов, шасси и прочие факторы. Строя электромобиль с двигателем размером с кастрюльку и фактически отсутствующей трансмиссией можно развлекаться с формами как угодно, кроме того учитывая что в 90% случаев в автомобиле едет 1 человек зачем делать его 5 местным? Прекрасный концепт у Опеля был Opel Rak вот таким и должен быть электромобиль, кстати и характеристики сегодняшних литиевых аккумуляторов прекрасно подходят небольшим, легким, городским машинкам а не этому анахронизму типа моделэс, куда 5 пузанов всещаются.

Reply

alexkolos April 14 2021, 02:22:29 UTC
Может быть когда нибудь они это поймут))

Reply


yabarmalei April 13 2021, 19:33:44 UTC
ну у нас это долго не будет,мало зарядок (сколько сейчас стоит зарядка?)
а на севере их вообще не будут брать....

Reply


Leave a comment

Up