Истборн - город красивых людей и родина главного сатаниста

Apr 15, 2014 10:00

Как здорово на выходных открыть Google Earth, ткнуть наугад пальцем и выбраться из каменных джунглей мегаполиса, отправившись на свежий воздух, к морю!  Многочасовые прогулки по Лондону уже порядком поднадоели, поэтому было решено поехать на юг острова, к Ла-Маншу!  Ну и заодно посмотреть на английское село.

По счастливой случайности, палец попал в район Брайтона и Истборна, в окрестностях которых есть очень удивительное и красивое место - природный парк "Seven Sisters". Я совершенно случайно узнал о том, что там есть что-то интересное, по большому скоплению фотографий на карте. Потом погуглил, нашёл пару отчётов alexcheban и лишь утвердился в своём выборе - надо ехать! :)

И вот мы уже в английском электропоезде, мчимся мимо полей, лесов и холмов. Цена билета с возвратом - 34 фунта.

Позади остался Гатвик, куда мы прилетели несколько дней назад, и много других станций.

Вот она, английская пастораль!

Поезда в Британии тесные, как салон 737-го. Можно запросто растянуть руки между противоположными поручнями. Вагоны полупустые. На некоторых направлениях путешественника может поджидать неожиданная засада - часть состава может ехать только до определённой станции. И если вы сели не в тот вагон, то придётся переходить - проводник, проверяющий билеты, не даст вам пропасть :)  Ну и желательно слушать объявления по ходу поездки.

Через пару часов поезд прибыл на конечную станцию Истборн.

Этот небольшой городок (~100 тыс. чел.) в графстве Восточный Суссекс, у Ла-Манша, является одним из любимейших мест морских купаний в Англии.

После того, как сюда была проведена железная дорога, Истборн стал одним из главных викторианских прибрежных курортов и остается им и по сей день.

Чистый, светлый город, без высоких построек. Курорт, одним словом. Летом тут будет не протолкнуться.

Истборн известен тем, что с расположенного неподалеку мелового утёса Бичи Хед (Beachy Head), высота которого достигает 162 метра, был развеян прах Фридриха Энгельса, согласно его завещанию.  Вот в те края мы и отправимся в следующем рассказе.

А еще Истборн славится своими знаменитыми уроженцами. Хотя я бы не стал такой славой гордиться. Первый  - это врач-убийца Джон Бодкин Адамс, который морфием, героином и барбитуратами изводил богатых пациентов, предварительно склонив их к завещанию имущества и больших сумм денег. Второй - самый знаменитый в мире сатанист, автор многих книг по оккультизму, Алистер Кроули. Считается, что даже сам Гитлер был последователем его учений.
Кто-то еще сожалеет, что их земляк - Ленин? :)

Пешеходная и торговая улица Истборна:

Идём по улицам в ту сторону, откуда доносится крик чаек и веет морской бриз...

Типичная викторианская застройка.

Главная курортная улица. Все дома тут  - либо гостиницы, либо сдаются.

Приятный городок.

Парковка и паркомат:

А вот и прибрежная улица. Еще несколько шагов и ....

Море!    Северное море стало восьмым в моей копилке морей, в которых я мочил ботинки :)    Где-то за горизонтом, в 100 километрах отсюда - Франция.

Крупные морские чайки ведут себя весьма нагло, нападая даже на маленьких детей :)  Молодая мамочка пытается их отогнать.

Променад.  В прекрасный, жаркий мартовский денёк местные жители вышли погулять, посидеть на ракушках, покататься на самокатах.

Старость тут в радость.

Я поначалу не совсем понял функциональное назначение этих пляжных столбов...

...однако потом увидел это:

Ну точно же! Это места для чаек!  Какая забота.

Детишки выбирают среди устричных ракушек более красивые устричные ракушки - других тут просто нет.   Вот тут мы и решили поискать, где можно поесть устриц.

Подумали, что они могут быть где-то в районе большого пирса. Туда и отправились.

Автомат для оплаты пластиковых шезлонгов:

Афиша гастролей русских ледяных звёзд :)    Блин, я горжусь своей страной и её талантами.

Английская провинциальная школоло и "Shit happens"

Хороший денёк, чтобы провести время с семьёй.

Пирс в Истборне напоминает "колосс на глиняных ногах". Не знаю, каким чудным образом полусгнившие трубы выдерживают вес такого мини-города.

Пирс - центр развлечений и отдыха для местных и приезжих. Тут есть буквально всё.

Небольшие кафешки с быстропитом, сувенирные лавки, цветочные магазины, кофейни и.... киоск с морепродуктами!!!

Который, блин, оказался закрыт на огромный амбарный замок.   "Не сезон!", гласила табличка на двери. Вот это облом... :(

Лентяи...   Хотя на самом краю пирса был обнаружен магазин рыболовных снастей, где можно было даже взять за 10 фунтов удочку напрокат и что-нибудь наловить самому.

Тут же фотографии счастливчиков:

И чучела несчастливчиков...

Скамеечек на пирсе так много, что хватет на целый взвод.

Виды на шикарный галечно-ракушечный пляж с пирса Истборна захватывают дух - такой простор!

Интересно, а Северное море летом тёплое?

Вид в сторону Бичи Хед, за который и лежит наш дальнейший путь к "Seven Sisters".

Подкрепившись крайне популярным английским фастфудом Fish-n-Chips...

(это рыба в кляре, треска в данном случае, и жареный картофель)

... мы нашли автобус на Брайтон за 2,5 фунта в один конец, который как раз идёт мимо "Seven Sisters", и заняли самые крутые туристические места на втором этаже :)

Прекрасные виды города Истборн.

Где живут красивые люди.

В красивых домах.

Следующая часть, как вы поняли, про "Seven Sisters".  Обещаю обалденные виды!  Попали прям к закату.