Первый день моего путешествия в команде "Объединяя страны" начался в Москве. Илья Валиев подобрал меня с вещами у конечной станции метро, и мы на одной из выданных машин отправились за второй. Москву в этот день накрыл снежный заряд, поэтому машину на стоянке химкинского "Ford Russia", мы нашли уже под сугробом.
Это новенький Ford Ecosport, на котором я доехал до Питера и, думаю, еще покатаюсь по Европе.
Добрались быстро и без приключений, несмотря на слой жидкого снега на трассе на выезде из Москвы и летнюю резину. Заодно затестили кусок новой платной трассы, на которой на 70 км. не было ни одной заправки. Да и трасса выглядит пока пустоватой - мало кто хочет платить 240 р за 74 км пути. Ну, зато с быстрой ездой - тут я дал волю фордовскому движку. Машинка оказалась весьма динамичной и устойчивой - ехать было весьма комфортно. Для города самое то. Но для меня немного маловата, включая багажник. К тому же, нет полного привода, да и АКПП я не очень люблю. Хотя успел оценить по достоинству - удобная штука :)
Добрались до Питера уже часам к 9 вечера уставшие. Я еще к тому же отстал от Ильи на перекрестке и немного заблудился на Невском. Ну ничего, собрался и нашёл путь без навигатора с поддержкой Ильи по рации ;) В трёх соснах, как говорится...
Заночевали в чудесном отеле "Невский централь", который находится по адресу Невский проспект, 90. Он имеет свою (правда, платную) парковку и кучу номеров. Отель сделан на базе старой комммуналки - в коридорах можно заблудиться.
Такой двухместный номер стоит 4000 в сутки с завтраком, что не так уж и много для Питера и Невского проспекта. Аскетично, но для пары-тройки дней вполне пригодно. Чисто, уютно, аккуратно, всё есть.
Рано утром вытащили Руслана
unis, Бориса
ochendaje, Эрику
rederika из их тёпленьких квартир и поехали в Финляндию, в хельсинский порт Вуосари, где мы должны были загрузиться на паром до Травемюнде.
Новая трасса ЗСД напоминает скелет огромного змея или кита.
Перед границей залили баки дешёвым российским бензином и купили автостраховки ("зелёная карта") для езды по Европе. Заодно наклеили на борта наклейки наших спонсоров.
Один пашет - семеро руками машут...
Главный спонсор поездки - сервис отслеживания положения "ГдеМои". Благодаря ему, узнать, где мы сейчас находимся, можно на
интерактивной карте.
Финны тоже приезжают в Россию, чтобы заправиться и прикупить продуктов с вещами. А еще пару лет всё было наоборот в плане шопинга - финны понастроили для русских гипермаркеты у границы, что бы тем не далеко было ездить. Сейчас эти магазины стоят заброшенными.
Границу прошли примерно за час, и у меня в загране появился новенький штамп новой, 17-й для меня страны.
Бесконечная колонна грузовиков на границе:
Финские придорожные пейзажи:
За этим тоннелем - грузовой порт Вуосари, недалеко от Хельсинки.
В Вуосари нас встретил Арни - друг Руслана из Finnlines, который и помог организовать
паромный тур в Германию, Финляндию и Данию.
Финны на остановке:
Порт:
Наш паром FinnStar - один из трёх одинаковых паромов FinnLines, курсирующих в направлении Хельсинки - Травемюнде:
Вот так мы грузили машины на огромный, 12-ти палубный паром FinnStar. Технология отлажена до автоматизма.
По каютам!
В следующем посте расскажу про паром и чем на нём можно заняться в пути. Интернета не будет почти всю дорогу, поэтому остается только медитировать на море, солнце, сауну, тренажёрный зал, ароматное вино и запрещённый в России хамон, Бри и Пармезан.
Блог-тур проводится при поддержке:
GPS-мониторинг транспорта и людейАвтомобили Ford Kuga и Ford EcoSportАвтомобильные гаджеты
Оригинальная электроника с ярким характеромПаромы между Хельсинки и Травемюнде Блог-платформа #1 в России