Законы маркетинга по-бразильски.

Oct 23, 2015 04:01

В Бразилии многие вещи не поддаются никакому рациональному объяснению, а иногда вступают в прямой конфликт со здравым смыслом.
Недавно запечатлел яркий пример. К примеру, 100 граммов кофе в банке стоит 9,65 R$.



Как вы думаете, сколько стоит банка вдвое большего размера, 200 г того же кофе?

Ответ ниже.



Банка точно такого же продукта вдвое большего размера стоит в 21,29 R$, то есть в 2,2 раза больше. Покупать банку большего размера не имеет смысла, и даже противоречит идее рациональных покупок.
Какие законы маркетинга? Зачем стимулировать потребителя покупать больше продукта, предлагая более выгодную цену за больший объем? Здесь это просто никого не заботит.
Это не единичный случай, не просто ошибка. Я встречал это неоднократно и повсеместно.

культурные различия

Previous post Next post
Up