Хабаровск 2012. Часть 1.

Jun 07, 2012 22:18

Как и обещал, по приезду с Хабаровска выложу небольшой отчет об этом городе. Небольшого отчета не получится, т.к. фотографий привез очень много.

Итак, поехали...

Хабаровск. Амур. Жара. Мошки. Именно эти ассоциации возникают у меня когда думаю об этом городе. Думаю об этом городе... Да не думаю я о нем, но когда думаю, то...
Почему Хабаровск?! НУ во первых на время отпуска туда поехала моя очень хорошая знакомая Ульянова Юлия, работающая режиссером на ОТВ-Прим, а я как бы "хвостиком"...) А во вторых - Хабаровск - Балтика!!! Очень хотелось посетить пивзавод, тем более что и о съемке договорился. Ну а в третьих - просто отдохнуть.

До столицы ДВФО решили добираться на поезде. Ехать всю ночь, спать на неудобных "кушетках", плацкарт... Набрав немного пива в дорогу, отправились в путь!!! Соседи по "койкам" попались хорошие. Женщина и беременная девушка. Причем я узнал о ее беременности когда заварил Доширак (она со словами: "Я сейчас очень чутко реагирую на запахи!", куда то ретировалась...). В общем, доехали без каких либо происшествий. В Хабаровск прибыли рано утром (после пива утро было ранним)...

Выйдя из вагона, был немного обескуражен. Перрона, как таковой, не было... Просто поверх щебня постелили бетонно-асфальтовых ковер и все. Не очень удобно спрыгивать с вагона с большими сумками, хотя.. У нас так же.

Этот Ж/Д вокзал способен "пропустить через себя" до 10 тыс. человек!!!

Очень понравился виадук, как ни как, а от непогоды защищает, правда кое где были выбиты "стекла".

Сверху расположение здания вокзала и путей немного напоминает родной Владивосток.

Станция Хабаровск-1 была открыта в далеком 1897 г.

Только выйдя за пределы вокзала, на меня напали таксисты, предлагающие свои услуги. От них не отбиться как от чаек.

Памятник Е.П.Хабарову, расположенный на одноименной привокзальной площади.

Если снять с нижней точки, то можно увидеть мусор, много мусора...

Такова участь всех привокзальных площадей.

Решили не убирать это место.

А вот что меня порадовало, так это привокзальная, круглосуточная, многоуровневая автопарковка!!! Во Владивостоке таких и не сыскать.

Во Владивостоке вместо такой парковки строят Ж/Д терминал (если там будет подземная парковка - хорошо).

Стоянка имеет 5 этажей в высоту

Пройдя мимо этого чуда двигаемся дальше. У нас по плану сесть на трамвай, доехать до квартиры, поспать и экскурсия по городу...)

Трамвайная остановка.

Вместо уничтожения данного вида транспорта с 2003г. парк регулярно обновляется!!!

Чем то напоминает наши "Пушкаревские" MAN`ы.

Итак, выгрузив вещи, перекусив, поспав часик, выдвинулись в центр города...

Кстати, в Хабаровске очень много деревьев, захваченных гусеницами. Зрелище жуткое.

С этим видимо в городе не борются.

Обычная, межквартальная дорога.

Обычный двор, поросший травой. Вообще тут с придомовыми территориями напряг какой то. Хороших дворов практически нет. Либо они заросли травой, либо там все до того старое, что лучше близко не подходить - может и рвануть...

Бродячих животных на улицах не встречал вообще!!! Только одного подвального пушистика.

Сели на автобус и... Кстати рядом с остановкой в одной простом и неприметном здании до сих пор празднуют Новый Год.

На автобусе ехали довольно таки много, петляя по дорогам. Город сам по себе очень большой, практически 390 000 км2. А вот с населением здесь явные проблемы, по данным на 2012г. в столице ДВФО проживает около 585 000 человек (не считая китайцев и узбеков). Кстати ни тех, не других я на улицах практически не встречал.

Строительство нового микрорайона. Стройка по всюду, на окраине города, в центре города, НО...!!! При строительстве нового здания почему то учитываются и места для автомобилей.

Хабаровские пробки - явление относительно недавнее. Правда то, что у них именуются пробкой, у нас обычное движение. На сл. утро мы вызвали такси до завода Балтика. Таксист, попав в подобный затор, сильно нервничал и, свернув с маршрута, повез нас окольными путями через весь город.

Кстати, троллейбусы в Хабаровске тоже есть и тоже обновляются :-) НА фотографии автобус, их тоже обновляют... ))))))))

Проехав множество остановок наша цель была достигнута - Набережная города. Но об этом и не только завтра. Иначе фотографии будут год грузится :-)))

Всем спасибо за внимание!!!

Использование фотоматериала разрешается только при личном согласии автора фотографий.