Я, наверное единственный фотограф, не побывавший на пилоне моста через бухту Золотой Рог, но, сегодня это событие произошло - я счастлив!)
Далее много фотографий, немного текста...
Вантовый мост через бухту Золотой Рог - один из символов нового облика Владивостока, украшение города. Он не только позволяет разгрузить многочисленные городские трассы, но также решает проблему сообщения между центром и отдаленными районами Владивостока.
1. Подъем на лифте занял порядка 5 минут.
На правом берегу мост начинается в районе остановки «Детский парк» со съездом на улицу Калининскую.
Левобережная часть моста заканчивается в районе Фуникулера и соединяется с федеральной трассой Владивосток-Хабаровск.
Мост через бухту Золотой Рог является одним из 5-ти крупнейших вантовых мостов во всем мире.
Главная его особенность заключается в перекрываемом расстоянии между пилонами, которое равно 733 метрам. Такое сооружение требует точного расчета и высокого технического исполнения.
Удерживать мост над водой будут специальные вантовые конструкции - стальные подвесные канаты.
Также проектом предусмотрено строительство дорожных развязок на обоих берегах бухты и автодорожного тоннеля под 4 полосы движения.
Возведение объекта было начато 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году.
Мостовой переход через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск - Владивосток с островом Русский.
Центр Владивостока
Цель: мостовой переход через бухту Золотой Рог является завершающим этапом в автомобильной магистрали аэропорт Кневичи - ст. Санаторная, которая будет использоваться как гостевой маршрут делегаций стран-участниц саммита АТЭС-2012 в г. Владивостоке.
Мост соединит кратчайшим маршрутом центральную часть города с перспективным районом города - полуостровом Голдобина и обеспечит выход к мосту на остров Русский через пролив Босфор Восточный.
31 марта мостовики подняли еще одну 14-метровую секцию, сократив тем самым оставшееся расстояние с 35 до 21 метра.
По заверению подрядчика, мост будет сдан в эксплуатацию согласно графику - 1 июля.
Стыковка моста запланирована на 15 апреля.
Длина моста - 1 388,09 м
Ванты для сооружения изготовила французская фирма «Фрейссине Интернасьональ энд Компани».
Площадь проезжей части - 76 300 м²
Площадь тротуаров и пешеходных дорожек - 65 759 м²
Заявленная стоимость строительства - 17 906 695 348 руб.
24-я, предзамковая панель.
До стыковки остался 21 метр.
Бухта Золотой Рог
Стандартный кадр.
Строительство отеля
Hyatt «Корабельная набережная» категории 5 звезд.
Штаб флота.
Вид на Владивосток с высоты 226 м.
Администрация Приморского края. Площадь борцам за власть советов.
Морской вокзал. Ж/Д вокзал.
Ловушку разбирают (?).
Погранцы.
Стыковка последних пролётов моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке произойдёт ориентировочно 15 апреля - чтобы двум сторонам моста дотянуться друг до друга, строителям предстоит преодолеть еще 21 метр.
Плавучий док.
Отель Huindai. Фрэш Плаза.
Строительство театра оперы и балета.
Гостинки
Эгершельд.
Живущие под мостом.
Калар.
Сопка Бурачека.
Погранцы.
Храм Пресвятой Богородицы.
Реконструкция фасада здания театра им.Горького
Здание-гармошка где собраны сразу несколько кафе - глупо как минимум.
Позорная застройка Владивостока.
Как бельмо на глазу...
Береговая охрана.
Морской вокзал г.Владивостока
И снова Отель Hyatt «Корабельная набережная» категории 5 звезд.
Корабль для двоих.
«Наде́жда» - учебный трёхмачтовый корабль (судно с полным парусным вооружением, в регистре значится как барк), принадлежащий Морскому государственному университету им. Г. И. Невельского.
Отель Huindai и таун-хаусы на Сопке Тигровая.
Фрэш Плаза и Динас
Управление МЧС по ПК, там же богадельня Placebo.
ДВГАИ (Дальневосточная Государственная Академия Искусств).
Здание цирка
Храм Успения Божией Матери.
Парус и Атлантис.
Категория дороги мостового перехода - магистральная улица общегородского значения регулируемого движения
Протяженность - 2,1 км
Мощность (длина мостового перехода вместе с подходами ) - 1388 п.м
Количество основных опор - 14, из них 2 пилона
Ширина проезжей части - 28,5 м
Число полос движения - 6
Длина эстакадных подходов - 335,3 м
Длина путепроводов транспортных развязок - 503,2 м
Длина тоннеля - 249,2 м
Тип дорожной одежды - капитальный
Тип покрытия - асфальтобетон
Расчетная скорость движения - 80 км/час.
Начало строительства - июль 2008 года
Срок сдачи объекта в эксплуатацию - май 2012 г.
Общий объем финансирования - 19 877,2 млн. рублей
Ответственный за объект - заместитель генерального директора по строительству ЗАО «ТМК» Виктор Скляров.
Уникальная стройка потребовала от компании серьезной технической оснащенности с привлечением самой современной техники. Сотрудники прошли стажировку у мировых лидеров мостостроения, освоили эффективные зарубежные и российские технологии и материалы.
Информация взята с сайта компании
ТМК,
Vl.ru,
Wikipedia.
Похожие репортажи:
МОСТ НА О.РУССКИЙ С ВЫСОТЫ 327 М. МОСТ НА РУССКИЙ. Строительство... МОСТ НА РУССКИЙ. Назимова. ... Мост через Бухту Золотой Рог (Северная сторона). Использование фотоматериала разрешается только при личном согласии автора фотографий.