Мост через бухту Золотой Рог

Apr 07, 2012 01:05

Я, наверное единственный фотограф, не побывавший на пилоне моста через бухту Золотой Рог, но, сегодня это событие произошло - я счастлив!)



Далее много фотографий, немного текста...


Вантовый мост через бухту Золотой Рог - один из символов нового облика Владивостока, украшение города. Он не только позволяет разгрузить многочисленные городские трассы, но также решает проблему сообщения между центром и отдаленными районами Владивостока.

1. Подъем на лифте занял порядка 5 минут.


На правом берегу мост начинается в районе остановки «Детский парк» со съездом на улицу Калининскую.



Левобережная часть моста заканчивается в районе Фуникулера и соединяется с федеральной трассой Владивосток-Хабаровск.



Мост через бухту Золотой Рог является одним из 5-ти крупнейших вантовых мостов во всем мире.



Главная его особенность заключается в перекрываемом расстоянии между пилонами, которое равно 733 метрам. Такое сооружение требует точного расчета и высокого технического исполнения.



Удерживать мост над водой будут специальные вантовые конструкции - стальные подвесные канаты.





Также проектом предусмотрено строительство дорожных развязок на обоих берегах бухты и автодорожного тоннеля под 4 полосы движения.



Возведение объекта было начато 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году.

Мостовой переход через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск - Владивосток с островом Русский.

Центр Владивостока


Цель: мостовой переход через бухту Золотой Рог является завершающим этапом в автомобильной магистрали аэропорт Кневичи - ст. Санаторная, которая будет использоваться как гостевой маршрут делегаций стран-участниц саммита АТЭС-2012 в г. Владивостоке.
Мост соединит кратчайшим маршрутом центральную часть города с перспективным районом города - полуостровом Голдобина и обеспечит выход к мосту на остров Русский через пролив Босфор Восточный.

31 марта мостовики подняли еще одну 14-метровую секцию, сократив тем самым оставшееся расстояние с 35 до 21 метра. 


По заверению подрядчика, мост будет сдан в эксплуатацию согласно графику - 1 июля.




Стыковка моста запланирована на 15 апреля.




Длина моста - 1 388,09 м




Ванты для сооружения изготовила французская фирма «Фрейссине Интернасьональ энд Компани».






Площадь проезжей части - 76 300 м²
















Площадь тротуаров и пешеходных дорожек - 65 759 м²


Заявленная стоимость строительства - 17 906 695 348 руб.


24-я, предзамковая панель.


До стыковки остался 21 метр.


Бухта Золотой Рог






Стандартный кадр.


Строительство отеля Hyatt «Корабельная набережная» категории 5 звезд.


Штаб флота.


Вид на Владивосток с высоты 226 м.


Администрация Приморского края. Площадь борцам за власть советов.


Морской вокзал. Ж/Д вокзал.


Ловушку разбирают (?).


Погранцы.


Стыковка последних пролётов моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке произойдёт ориентировочно 15 апреля - чтобы двум сторонам моста дотянуться друг до друга, строителям предстоит преодолеть еще 21 метр. 


Плавучий док.


Отель Huindai. Фрэш Плаза. 


Строительство театра оперы и балета. 




Гостинки


Эгершельд.


Живущие под мостом.


Калар.


Сопка Бурачека.


Погранцы.


Храм Пресвятой Богородицы.


Реконструкция фасада здания театра им.Горького




Здание-гармошка где собраны сразу несколько кафе - глупо как минимум.


Позорная застройка Владивостока.


Как бельмо на глазу...


Береговая охрана.


Морской вокзал г.Владивостока


И снова Отель Hyatt «Корабельная набережная» категории 5 звезд. 


Корабль для двоих.


«Наде́жда» - учебный трёхмачтовый корабль (судно с полным парусным вооружением, в регистре значится как барк), принадлежащий Морскому государственному университету им. Г. И. Невельского.


Отель Huindai и таун-хаусы на Сопке Тигровая.


Фрэш Плаза и Динас


Управление МЧС по ПК, там же богадельня Placebo.


ДВГАИ (Дальневосточная Государственная Академия Искусств).


Здание цирка


Храм Успения Божией Матери.




Парус и Атлантис.


Категория дороги мостового перехода - магистральная улица общегородского значения регулируемого движения
Протяженность - 2,1 км
Мощность (длина мостового перехода вместе с подходами ) - 1388 п.м
Количество основных опор - 14, из них 2 пилона
Ширина проезжей части - 28,5 м
Число полос движения - 6
Длина эстакадных подходов - 335,3 м
Длина путепроводов транспортных развязок - 503,2 м
Длина тоннеля - 249,2 м
Тип дорожной одежды - капитальный
Тип покрытия - асфальтобетон
Расчетная скорость движения - 80 км/час.
Начало строительства - июль 2008 года
Срок сдачи объекта в эксплуатацию - май 2012 г.
Общий объем финансирования - 19 877,2 млн. рублей
Ответственный за объект - заместитель генерального директора по строительству ЗАО «ТМК» Виктор Скляров.
Уникальная стройка потребовала от компании серьезной технической оснащенности с привлечением самой современной техники. Сотрудники прошли стажировку у мировых лидеров мостостроения, освоили эффективные зарубежные и российские технологии и материалы.

Информация взята с сайта компании ТМК, Vl.ru, Wikipedia.

Похожие репортажи:
МОСТ НА О.РУССКИЙ С ВЫСОТЫ 327 М.
МОСТ НА РУССКИЙ. Строительство...
МОСТ НА РУССКИЙ. Назимова. ...
Мост через Бухту Золотой Рог (Северная сторона).

Использование фотоматериала разрешается только при личном согласии автора фотографий.

САММИТ АТЭС 2012, с высоты птичьего полета, Репортаж, Владивосток, мосты, архитектура

Previous post Next post
Up