На строительство московского метрополитена были брошены огромные деньги. Это понятно копать глубоко под землей лопатой и киркой (таковы были основные инструменты того времени) дело нелегкое.
Любопытно, что строительство московского метрополитена продолжалось даже в годы советско-германской войны. В частности, 1 января 1943 года Горьковский радиус был продлен на 6,2 км от станции «Площадь Свердлова» («Театральная») до станции «Завод имени Сталина» («Автозаводская»). А 18 января 1944 года вступил в эксплуатацию участок Арбатско-Покровской линии от станции «Курская» до станции «Измайловская» («Партизанская») протяженностью 7,1 км. В целом в 1944 году завершено сооружение третьей очереди столичного метрополитена.
Историю строительства московского метро можно посмотреть на официальном сайте предприятия:
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=71.
А ведь это странно: германские войска ломают красную оборону, Москва может быть занята Вермахтом, а в Москве продолжается строительство метро! Дворец советов строить в 1941 году перестали, а метро - нет…
Фронту нужны снаряды, танки, медикаменты, солдаты. А тысячи рабочих продолжают строить из дорогого материала (мрамор, бетон, сталь и т.д.) московский метрополитен! Вам известно, чтобы в 1945 году в Берлине метро строили? В Германии в этом году кроме оборонительных сооружений вообще больше ничего не строили.
Нет, строительство метрополитена имело для большевиков не практическую, а магическую пользу. Известно, что сам И.Джугашвили бывал на банкетах, устраиваемых в годы советско-германской войны на станции Маяковская. Как имелся и имеется зал для банкетов и в подвальных казематах мавзолея. Например, один такой банкет был устроен в мавзолее 24 июня 1945 года, - прямо после знаменитого «парада победы». Рядом с Ильичем выпивали-с…
Как известно, языческие жрецы частенько пользуют различные снадобья в магических целях прямо на капищах или внутри оных. Понятно, что сие дозволяется только посвященным.
Итак, метро посвящено В.Ульянову, а точнее его уголовно-революционному псевдониму - «Ленину». Что любопытно: имя Владимир оставлено, изменена только фамилия. Этим фактом исторический персонаж незримо отрекается от своего русского прошлого (семья, гимназия, Симбирск и т.д.) в пользу советского настоящего и будущего.
«Дворец» советов водружался на месте снесенного богоборцами Храма Христа Спасителя.
В этом жесте, большевики подчеркивали свою сатанинскую сущность трижды:
- как разрушители Веры Христовой;
- как гонители исторического прошлого Святой Руси;
- как апологеты сатаны, возмечтавшего вознести престол свой выше звезд Божиих.
Любопытно, что под оный «дворец» советов подвели станцию метро с символическим названием - «Кропоткинская». При строительстве станции метро снесли еще один Православный Храм, который до сих пор не восстановлен (там выход из метро).
Метрополитен является именно культовым сооружением и с еще нескольких сторон.
Если Вы прочтете правила поведения в московском метро, то обнаружите много правовых норм, регламентирующих поведение в его пространстве. Но есть нормы, кои несколько удивляют.
Во-первых, в метрополитене введен запрет на кино и видео съемку (ранее и на фото). А где обязательно дозволение на съемку? Правильно, в культовых сооружениях. Иначе объяснить это невозможно. Что плохого в том, что люди снимут себя в метро, как на улице? Никакой иной логикой, кроме сакральной, объяснить сие, по нашему разумению, невозможно.
Во-вторых, в московском метро запрещено появляться без обуви. А ведь это тоже странно. Босиком ходить негигиенично, но ведь это проблема того, кто ходит.
Большевики разорили страну и народ так, что в 30-х годах прошлого столетия многие не могли дозволить себе обувь; особенно дети. Они и ходили босиком, включая Москву.
А куда запрещен вход без обуви? Верно: в культовые заведения. И здесь мы видим магическую подоплеку этой нормы.
Наконец, в-третьих, в метро можно обнаружить отсутствие туалетов. Конечно, они там есть, но для персонала. А почему? Неужели трудно сделать общественные нужники в месте массового скопления людей, кои проводят в метро часы? Тем более это важно зимой. А сейчас метрополитен еще и деньги мог зарабатывать на такой услуге. Но нельзя. Незримые начальники не велят…
Названия станций московского метрополитена - сплошная большевистская топонимика. Библиотека имени Ленина, Площадь революции, Улица 1905 года, Баррикадная, Марксистская, Маяковская, Войковская, Кропоткинская, Октябрьская, Комсомольская… Нужны ли еще доказательства?!
Самая архитектура станций и архитектоника станций и всего метрополитена выполнена в масонском стиле. Мы увидим памятники деятелям советского периода (например, на переименованной в «Китай-город» «Площади Ногина» памятник оному персонажу сохранен в целости) пятиконечные и шестиконечные звезды, увидим колонны в форме подсвечников и многое другое. Чтобы это понять довольно просто пройти по этим станциям.
При строительстве использовались дорогие материалы: мрамор и гранит, карельская береза и дубы, серебро и медь и т.д. и т.п. короче, делали на славу. Явно не для советских рабов, коих можно было селить в коммунальных бараках, одевать в рванину, заставлять работать по 16 часов, бросать под танки и амбразуры с одной гранатой. Делали для кого-то иного… Как и мавзолей…
Имеются и несколько ключевых станций (Площадь революции, Библиотека Ленина и др.). Эти станции поражают воображение своим архитектурным великолепием и масонской символикой. Например, на станции «Площадь революции» можно заметить металлическую скульптуру одного матроса. У него всегда блестящий палец. Знающие люди рассказали, что есть приметы: для счастья в жизни надо за этот палец подержаться. Дикость… или инфернальная помощь действительно идет?
Сама символика метрополитена кощунственна. Ее все знают - большая буква «М». Но выполнена она так, что напоминает… перевернутую корону. Корону для кого? Уж, не для антихриста ли, коего с нетерпением ждут инфернальные сущности?