Тайна вечного огня. Часть первая

Oct 04, 2010 22:43



Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государыни!

Введение

Этим постом я продолжаю исследование оккультной природы множества сооружений в Москве и СССР в целом. Скажу сразу: тема эта практически бездонна как огненное озеро бездны, куда по кончине нашего мира будет извержен ад и его обитатели.

Не претендуя на абсолютную истинность, я постараюсь изложить конкретную механику работы магического камня под названием «могила неизвестного солдата», а также второго магического прибора - зиккурата, более известного как мавзолей.

Причем (внимание мои критики!), укажу на конкретную связь сих магических кристаллов с московским метрополитеном и, в частности, со станцией метро «Добрынинская». Так, что у статьи будет конкретное продолжение, а ее начало лежит в недрах моего ЖЖ - знающий да уразумеет…

Я продолжаю утверждать, что сохранение в Российской Федерации и других постсоветских странах большевистской топонимики, памятников революционерам и их идейным вдохновителям, восхваление «вов» и другие деяния нынешних властителей, -  имеют практическое волшебное значение, а не являются простым «уважением исторического прошлого». Просто они работают волшебниками…

Поэтому народ РФ продолжает находиться под колпаком большевистских волхвов, опутавших своей халдейской и египетской магией все наше общество.

Да, чуть не забыл, в этом посте опять будет много картинок!


Пятиконечная звезда - отражение на небе и на политической карте

Уважаемые читатели! Давайте окинем взором политическую карту СССР, выполненную в Совдепии. Что мы часто видим? Правильно - Москва и столицы других республик бывшего СССР большевики изображали в виде пятиконечных красных звезд.



Думаете, что это простая географическая метафора? Нет. Сие есть печать, коей большевики охраняли свои владения от конкурентов, главным из которых была Православная Церковь.

Пятиконечная звезда - давний символ сатанизма, точнее - самого диавола. Так его и изображают рогато-ушасто-бородатым.




Мои критики часто приводят в пример употребления пятиконечных звезд на Святой Руси, включая погоны царских офицеров. Верно. Но ведь при отношении к символу нужно разметь: кто его использует. Так перевернутый крест может быть символом сатанистов, а может быть и римо-католиков. В первом случае мы наблюдаем обезьянничество сатаны, который ничего не придумал, кроме как перевернуть Животворящий Крест Иисуса Христа. Во втором, мы видим традицию, восходящую своими корнями к Апостолу Петру, который был распят именно на перевернутом кресте, мотивируя тем, что он не достоит быть умерщвлен методом Своего Учителя.

Так и с пятиконечной звездой. Как геометрическая фигура звезда нейтральна, но ведь большевики были сознательными богоборцами. И сколько они разрушили Православных Храмов? Сколько глумились над мощами святых и другими святынями? Сколько убили священников и мирян за Веру Православную? Потому в большевистской интерпретации пятиконечная звезда может иметь только одно богоборческое значение - знак поклонения диаволу и его аггелам.

Поэтому географическое представление Москвы в виде красной пятиконечной звезды есть не что иное, как сакральный вид из космоса. Это то, как видна Москва (и другие советские города) из инфернального мира. Или так, как ее хотели бы там видеть.

Причем, обратите внимание, часто СССР помещался внизу над Северным полюсом. Это тоже важный знак - сатана всегда мечтал поставить свой престол на севере, выше звезд (Ангелов) Божиих. Поэтому изображение Северного полюса в качество отсчета Совдепии далеко не случайно.



Могила неизвестного солдата

Но какова методика запечатывания сатанинской пентаграммой страны советов?

Рискну предположить, что механика воздействия пантеона «богов», запечатленная в комплексе «могилы неизвестного солдата», примерно такова.

Красная звезда отображается на тверди небесной, в тонких полях, где она и приобретает столь чудовищные размеры. Читателям наверняка не раз удавалось лицезреть собственную тень, которая в момент восхода и захода солнца или включения горизонтального к земле прожектора может достигать гигантских размеров. Понимаете тонкость: предмет небольшой, но его световое, волновое и иное зеркальное отображение принимает огромные размеры.

Вообще любые предметы отражаются в воде. А сам воздух постоянно наполнен водой. Посмотрите на такую категорию, как влажность - школьный курс физики. В облаках, в разных воздушных средах мы и можем наблюдать отражение любых предметов.

Тем более в воздушных зеркалах должен отражаться огонь, ибо он являет собой источник света. Вместе со своим звездным окормлением.

Простым способом увидеть огромную звезду над Москвой не получится, но если надеть инфернальные очки… и сесть в воздушном пространстве в полярных широтах!

Вечный огонь

Главной составляющей комплекса «могила неизвестного солдата» является, без сомнения, «вечный огонь» (на газе). Поскольку о сатанинском значении символа я уже писал, на сей раз этот раздел пропустим.

Для нас важно иное: принцип устроения капища. А устроено оно так. Внизу лежат кости убиенного воина (предположительно крещеного православного). Понятно, что тут применена красная магия, то есть магия, использующая для своих камланий - кровь человека. Это - жертва, над которой будут справлять тризны.

Эта кровь закладывается под красный гранит, привезенный из Междуречья - центра халдейской магической традиции. В граните проделывается отверстие, в которое подведена газовая труба, символически отождествляемая со змеем.

Этот инфернальный змей и представляет собой источник огня. Какова подмена! сатана является источником света?! Вечного света! Поэтому огонь и выходит из центра пентаграммы, коя может быть отождествлена со ртом диавола, из которого и изрыгается этот самый «вечный огнь». Что ж, очень даже символично.

К этому пожирающему огню и приносят живые цветы. Это тоже жертвы, которые должны быть мистически сожжены им. Хорошо, что еще живых людей («русских фашистов») не зажаривают на вечном огне!

Для сведения сообщу, что языческий римский вечный огонь, который охранялся весталками-жрицами, был упразднен Христианским Императором Теодозием аж в 391 году по Рождеству Христову.

Как видим, Христиане выбрасывали на помойку остатки языческих верований без сожалений. Увы, развращенная Франция и сатанинская Совдепия стали прибежищем древних поганых камланий…

Города-герои (4-7-12)

Города-герои являются зримым продолжением комплекса «могилы неизвестного солдата». Практика создания комплекса такая же. В основание каждого города-героя, который представлен гранитным параллелепипедом, было положен земля с мест сражений. Земля априори пропитанная кровью жертв войны. Опять мы видим красную магию!

Любопытно и количество городов-героев - их в настоящее время 12. Многие города-герои относятся не к РФ. Но их никто не убирает (хотя зачем казалось бы поклоняться Одессе, Керчи, Севастополю, Киеву, Минску, Бресту?). Но традиция продолжается.

Интересно, что сначала количество городов-героев было 4 (1945 год по Рождеству Христову); в 1965 году от Рождества Христова, когда стали активно выстраивать миф «вов», количество увеличилось до 7 (количество планет вместе с луной и солнцем в халдейской астрологии); в настоящее время таких городов - 12 (число зодиакальных созвездий в астрологии многих стран, включая халдейскую, египетскую и эллинско-римскую традиции).

А теперь внимание! Торжественное открытие мемориала состоялось 8 мая 1967 года по Рождеству Христову. Вспыхнул Вечный огонь, зажженный от огня Вечной славы у могилы героев «великой октябрьской социалистической революции» на Марсовом поле в Петрограде («Ленинград»). Факел с огнем из Петрограда в Москву сопровождала делегация во главе с героем СССР летчиком А. Маресьевым.

Это уже чистое религиозное поклонение!

Во-первых, мы видим прямую языческую связь «воср» и «вов».

В-вторых, перенесенный огонь - таинство. Как говорится, «от свечи к свече». Поэтому поклонение «вечному огню» восходит корнями не к 1945 году от Рождества Христова, а к 1917 году после Рождества Христова - к большевистскому перевороту. Так, что поклоняться приходится «дедушке Ленину»…

В-третьих, факел было поручено перевести «богу» - герою СССР. Герой - понятие эллинской традиции, сочетающей в себе отношение к миру мертвых. Герой - это переходное звено. Например, среди воинов в Элладе была традиция убиения, чтобы передать послание мертвым. Тем самым, герой СССР - это человек мистически связанный с миром мертвых «бойцов за социализм».

Да, интересно получается в итоге…





большевизм, сатанизм, Египет, волшебство, Москва, магия, оккультизм, коммунизм, халдеи, вечный огонь, Вавилон

Previous post Next post
Up