Когда в Токио цветет сакура - ветер дует в наши паруса!

Mar 27, 2010 11:20


Интерес  ко Второй Русско-советской войне, которая разгорелась  в 1941-1945 годах по Рождеству Христову и была частью германско-светской войны, подогрел нынешний правящий в Российской Федерации режим


Read more... )

Дальний Восток, Япония, казаки, Германия, Китай, Вторая мировая война, РОА, РККА, СССР

Leave a comment

Comments 39

ohapkin March 27 2010, 18:50:18 UTC
Капитуляция Японии ещё не означает прекращения сопротивления отдельными частями японской армии ( ... )

Reply

alexeyshornikov March 27 2010, 19:09:27 UTC
Капитуляция - это приказ правительства своим войскам о прекращении боевых действий ( ... )

Reply

enzel March 27 2010, 19:15:00 UTC
Добрый вечер, милостивый государь Alexeyshornikov!

Очевидно, что важнейшей целью для Джугашвили и его подручных было уничтожение Русской Манчжурии, и замечание г-на Махнача косвенно это признаёт.

Reply

alexeyshornikov March 27 2010, 19:19:51 UTC
Добрый вечер, милостивый государь Enzel!

C Входом Господним в Иерусалим Вас!

Да, независимая Маньчжурия была сразу отдана "Китаю" (Мао Дзедуну), чтобы ликвидировать саму память об этом русском государстве.

Reply


mister_chappy March 28 2010, 08:10:56 UTC
"Советский Союз напал на Японию и на Маньчжурию без объявления войны"
опять? Мы уже говорили на эту тему- СССР объявил войну Японии за час до полуночи 8 августа, если правильно помню, а наступление началось 9 августа.
"целую седмицу РККА продолжала избиение младенцев" по-моему, вы не видите разницу между наступлением и продвижением в таких условиях. 2 сентября Квантунская армия сложила оружие, РККА продолжила продвижение вглубь территории для того, чтобы разоружить их, занять стратегические объекты и т.п. Ну и зачистить тех, кто капитулировать отказывался. В чем проблема?
"это противозаконное действо - наступать при капитуляции " кстати, в каком международном договоре на тот период это было закреплено, можно поинтересоваться?

Reply


(The comment has been removed)

alexeyshornikov March 28 2010, 11:49:38 UTC
Если это правда (в чем я сомневаюсь), она все-равно не отрицает зверства РККА.

Reply

(The comment has been removed)

alexeyshornikov March 28 2010, 16:01:46 UTC
Будут. Не беспокойтесь.

Люди с Дальнего Востока многое уже рассказали.

Reply


(The comment has been removed)

alexeyshornikov March 28 2010, 17:16:23 UTC
Показания свидетелей - всегда считалось важнейшим доказательством в суде.

Reply

mister_chappy March 29 2010, 05:44:57 UTC
сейчас доказательства не имеют заранее определенной силы и иерархии. Принцип свободной оценки док-в.

Reply

(The comment has been removed)


old_man_ilya April 5 2010, 00:39:23 UTC
"...секта 9маечников своим победобесием только подливает масла в огонь (в вечный огонь, скажем мы!)"
Это Вы хорошо сказали!
Победобесие крепчает не по дням, а по часам.

Reply

alexeyshornikov April 5 2010, 09:51:19 UTC
Да. Так оно и есть.

Но именно эта секта сама и роет себе могилу. Она подняла тему. Сиречь, в обществе к теме повысился интерес. Вот и начали всплывать пикантные подробности той войны.

До победобесия тема германско-советской войны и ее русско-советской составляющей была уделом историков и отдельных экзальтированных личностей. Дела давно минувших дней, как говорится.

А вот теперь о многих неприятных для власти фактах стало известно благодаря ресурсам рунета.

Reply

(The comment has been removed)

alexeyshornikov April 10 2010, 16:24:24 UTC
Да, все так и есть.
Тема войны просто используется. И ветераны - это обычные люди, ничего в них божественного нет. Лично я им ничем не обязан.

Скорее наоборот. Если бы победил А.Власов, то моим родственникам вернули бы землю, а колхозы распустили. Почему я должен уважать ветеранов?

Reply


Leave a comment

Up