Символично! Мерзкого "вечного огня" какое-то время не будет рядом с кремлем

Dec 27, 2009 16:54

Новостные ленты передают, что сегодня на поклонную (бесам, видимо) гору был перенесен вечный огонь - символ ада ( Read more... )

ад, германско-советская война, рай, вечный огонь, ВОВ, Христианство

Leave a comment

Comments 47

enzel December 27 2009, 17:09:37 UTC
Добрый вечер, милостивый государь Alexeyshornikov!

Да, огнь негасимый перемещается на курган. Советские временно отводят адово пламя от стен Кремля. Хорошо бы навсегда, а заодно бы и сатаниские пентаграммы сняли. В приципе, москвоский обер-совок Лужков очень похвалялся открытие языческого капища под названием "рабочий и колхозница". В качестве постамента - огромное пространство. Вот туда бы и свести сатанинскую символику и взорвать!

Reply

alexeyshornikov December 27 2009, 18:43:50 UTC
Добрый вечер, милостивый государь Enzel!

Не знаю: навсегда ли, но ведь пришлось "вечный огонь" отключить, хотя газ можно и в балонах подвозить. Знать, действительно что-то важное заменять требуется.

Посмотрим: смогут ли обратно перенести это адово пламя...

Reply


Адово капище uglich_jj December 27 2009, 23:33:49 UTC
Не разделяю сие мнение. Советская Россия - тоже Россия. Таково было большинство народа, который поддержал большевиков в 2 войнах - гражданской и Великой Отечественной. Почему они и были выиграны ими.

Неприглядно выглядит это большинство, его приземленный цинизм и приспособленчество? А что можно сделать-то? Значит, для русского народа увеличение земельного надела (1917) и выживание России в любой, в том числе большевистско-атеистической форме (1941) важнее всего.

Он готов сражаться за то, и за другое. А на отречение царя и на снос храмов ему ПЛЕВАТЬ. Ни белых, ни немцев, он ради этого не поддержит. В РОА к 1945 г. от силы набрали 2 дивизии, и то одна из них это отбросы Каменского, варшавские садисты. Ну и еще казачки , которых анти-семитский угар довел до службы Гитлеру и до виселицы. Таков урок истории.

Можно до ус_ачки публиковать в ЖЖ геббельсовские и белогваргдейские агитки - исторический выбор русского народа в 1917 и 1941 г. это не отменяет. Не нравится народ - ну так другого-то нет.

Reply

Re: Адово капище alexeyshornikov December 28 2009, 13:57:04 UTC
Вам лучше покинуть этот ЖЖ, если он Вам не нравится.
Вы не найдете здесь сочувствия, ибо мои взгляды, хотя и необычны для советского человека, вполне соответствуют представлениям русского рассеяния.

Еще раз подчеркиваю: Вы в плену заблуждений. Русский и советский - это разные народы. И Ваши знания очень поверхностны.

Но зачем читать то, что Вам не нравится? Да еще и что-то здесь доказывать?

Reply

(The comment has been removed)

Re: Адово капище alexeyshornikov December 28 2009, 17:24:19 UTC
Понимаете в чем дело...
Заблуждаться конечно можно. Но, если человек счиатет себя знающим, ему не трудно поднять реальные факты по большевизму и как он насаждался.

Но сир повторяет именно советские штампы, а меня упрекает в потворстве геббелевским и белогвардейским агиткам. А вот это уже знаково! И знакомо!

Reply


dyshe_lov December 29 2009, 16:12:42 UTC
господа Царепоклонники.
Довожу до вашего сведения, что Весь прогрессивный мир давно отказался или отказывается от Монархии как от отжившей себя формы правления государством. даже в консервативной Англии королева и ее дворец доживают последние дни. Когда королева умрет, новой не будет: дворец станет музеем. Это решение Референдума.
Мир все равно будет развиваться, Будущее за решениями большинства ,даже если кому то это не нравится.
В 1917м году Православный Русский народ пошел за большинством-надо признать этот факт. И ни чего бы большевики не добились если бы не поддержка этого народа! так что прекратите плевать на Историю. Она наша! Нашего народа. Пусть и очень горькая!
Скажите: кто из вас отказался в поддержку монархии получать в СССР образование и медицинскую помощь? Кто из вас отказался пользоваться здравницами и домами отдыха?

Reply

ohapkin December 30 2009, 07:37:30 UTC
"даже в консервативной Англии королева и ее дворец доживают последние дни. Когда королева умрет, новой не будет: дворец станет музеем. Это решение Референдума."
Интересная информация. Можно ссылку на источник?

Reply


Re: Символично! Мерзкого statin December 29 2009, 16:16:23 UTC
А как насчёт свечей,которые горят в православных храмах? Что это если не поклонение огню?

Reply

Re:По существу. alexeyshornikov December 29 2009, 16:33:40 UTC
Православные свечи не:
1) выходят из земли, а стоят на специальном подсвечнике;
2) не извергаются через пентограмму (пятиконечную звезду - символ люцифера).

Свеча ставится конкретно Богу, ангелу или святому как бескровная жертва, но никак не вечный огнь.

Огнь неугасимый согласно православной традиции и есть адовый огонь.

Reply

Re: По существу. necrothon December 29 2009, 16:43:39 UTC
вечный огонь создавался не по православной традиции. разговор о его смысле в православной традиции -- безсмысленен.

Reply

Re: По существу. alexeyshornikov December 29 2009, 17:06:40 UTC
В православной традиции - это адский огонь. Но большевики были посвященными, а народ - просто стадо. Вот и поклоняются до сих пор этому огню...

Reply


(The comment has been removed)

crazypinguin December 30 2009, 21:07:59 UTC
нет, они гадят пентаграммами))))

Reply


Leave a comment

Up