Если компания Люфтганза считается нормальной, то именно с этой нормальной авиакомпанией на их регулярном рейсе я попал на забастовку, когда летел туда и когда через неделю летел обратно. Два раза за неделю.
Не скажите :) Когда я с ними чуть не попал на забастовку, они предупредили за день. Хорошо мой рейс улетел за 30 минут до её начала. тут уж повезло так повезло.
Всё равно на чем лететь - самолет один и тот же. На самую большую задержку в моей жизни попал именно на РЕГУЛЯРНОМ рейсе, в то время как рядышком шла регистрация на чартер и он улетел вовремя. Один единственный раз в моей жизни самолет взлетел РАНЬШЕ, чем было обозначено, аж на 5 минут и это был чартер! Никогда ещё ни один регулярный рейс не взлетал во время указанное в билете, максимум его начинали от кишки оттаскивать. Это конечно не задержка, но тем не менее.
"Время вылета" указанное в билете --- время снятия машины со стояночного тормоза. Перед этим у многих машин последняя "предполётная" операция --- наземный техник снимает стопор с механизма поворота переднего колеса и показывает его пилотам --- рулите на здоровье, я ничего не забыл.
Время вылета - время, когда колеса от земли оторвутся, ну по крайней мере когда разбег начинается. А по вашей логике можно временем вылета считать всё что угодно, даже начало или окончание регистрации. Поезд отходит от перрона в то время, которое указано в билете, а не когда машинист чайку попьет или проводница начнет бельё по вагону разносить.
Чартеры ещё довольно часто задерживаются, да и нормы провоза багажа в них зачастую меньше. Ещё и приземляются часто в бюджетных аэропортах далеко от места назначения. Так что однозначно - регулярные. Летал пару раз по путевке, где была возможность выбора между чартером и регуляркой. Даже не думал над тем что выбрал. Ну а после этого все путешествия планирую без участия турагентств.
Чартеры часто меняют. Это зависит в первую очередь от туроператора. Купить можно на Трансаэро, а потом летишь "Рога и копыта"... И узнаешь об этом прямо в аэропорту перед вылетом.
Кстати, это еще одна московская реалия, обычно в регионах заключают контракт с одной авиакомпанией на сезон, она и возит народ. Единственный раз когда мы летели туда Трансаэро, а обратно- на рогах и копытах с облеваным салоном и надписями "туалет здесь" на листочке от руки, был чартер из Москвы лет семь назад, из Ростова ни разу такого не было
зря, мы когда-то с дочкой летели турецким пегасусом, из Стамбула в Харьков, был страшный туман и по метеоусловиям нас развернули обратно в Стамбул (там около 2-х часов лета) поселили в отель, накормили завтраком и отправили утром по нормальной погоде, а одна очень крупна российская авиакомпания сажала свой самолет до победного, а сели они не с первого раза. я предпочитаю нормальное ожидание рискованной посадке. к туркам после этого стала относится лучше, хотя это и этого летала ими, в Харьков два пути - через Стамбул и через Вену, был. сейчас вообще только через Стамбул.
Comments 52
готов даже немного переплатить
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Один единственный раз в моей жизни самолет взлетел РАНЬШЕ, чем было обозначено, аж на 5 минут и это был чартер! Никогда ещё ни один регулярный рейс не взлетал во время указанное в билете, максимум его начинали от кишки оттаскивать. Это конечно не задержка, но тем не менее.
Reply
Reply
Reply
Поезд отходит от перрона в то время, которое указано в билете, а не когда машинист чайку попьет или проводница начнет бельё по вагону разносить.
Reply
Reply
Reply
Reply
обычно в регионах заключают контракт с одной авиакомпанией на сезон, она и возит народ.
Единственный раз когда мы летели туда Трансаэро, а обратно- на рогах и копытах с облеваным салоном и надписями "туалет здесь" на листочке от руки, был чартер из Москвы лет семь назад, из Ростова ни разу такого не было
Reply
Reply
Leave a comment