Leave a comment

Comments 52

zvoralex August 14 2015, 15:04:10 UTC
стараюсь избегать чартеров...
готов даже немного переплатить

Reply

ervol August 14 2015, 15:52:24 UTC
Разницы нет. И там и там могут быть как плохие самолеты, так и хорошие.

Reply

alexeyosokin August 14 2015, 16:56:01 UTC
На регулярных рейсах нормальных авиакомпаний вы всегда можете изучить авиапарк и точно понимать каким самолетом вы летите.

Reply


nata42 August 14 2015, 15:09:52 UTC
Только регулярными. Лучше с пересадкой, но нормальным рейсом и нормальной а/к

Reply

feofanful August 14 2015, 15:12:30 UTC
Если компания Люфтганза считается нормальной, то именно с этой нормальной авиакомпанией на их регулярном рейсе я попал на забастовку, когда летел туда и когда через неделю летел обратно. Два раза за неделю.

Reply

nata42 August 14 2015, 15:18:30 UTC
Люфтганза о своих забастовках всегда предупреждает заранее. За пару недель уже всегда известно :)

Reply

djhooligantk August 14 2015, 15:25:20 UTC
Не скажите :) Когда я с ними чуть не попал на забастовку, они предупредили за день. Хорошо мой рейс улетел за 30 минут до её начала. тут уж повезло так повезло.

Reply


feofanful August 14 2015, 15:10:18 UTC
Всё равно на чем лететь - самолет один и тот же. На самую большую задержку в моей жизни попал именно на РЕГУЛЯРНОМ рейсе, в то время как рядышком шла регистрация на чартер и он улетел вовремя.
Один единственный раз в моей жизни самолет взлетел РАНЬШЕ, чем было обозначено, аж на 5 минут и это был чартер! Никогда ещё ни один регулярный рейс не взлетал во время указанное в билете, максимум его начинали от кишки оттаскивать. Это конечно не задержка, но тем не менее.

Reply

djhooligantk August 14 2015, 15:26:16 UTC
А со мной было, что и регулярка раньше улетала. Но это из-за того, что пассажиров было мало и рассадка быстро завершилась.

Reply

iv_an_ru August 14 2015, 15:43:59 UTC
"Время вылета" указанное в билете --- время снятия машины со стояночного тормоза. Перед этим у многих машин последняя "предполётная" операция --- наземный техник снимает стопор с механизма поворота переднего колеса и показывает его пилотам --- рулите на здоровье, я ничего не забыл.

Reply

feofanful August 14 2015, 15:51:55 UTC
Время вылета - время, когда колеса от земли оторвутся, ну по крайней мере когда разбег начинается. А по вашей логике можно временем вылета считать всё что угодно, даже начало или окончание регистрации.
Поезд отходит от перрона в то время, которое указано в билете, а не когда машинист чайку попьет или проводница начнет бельё по вагону разносить.

Reply


djhooligantk August 14 2015, 15:23:47 UTC
Чартеры ещё довольно часто задерживаются, да и нормы провоза багажа в них зачастую меньше. Ещё и приземляются часто в бюджетных аэропортах далеко от места назначения. Так что однозначно - регулярные. Летал пару раз по путевке, где была возможность выбора между чартером и регуляркой. Даже не думал над тем что выбрал. Ну а после этого все путешествия планирую без участия турагентств.

Reply


alterchin August 14 2015, 15:46:43 UTC
Всегда при покупке путевки смотрю, какой авиакомпанией полечу. Просто всяким турецким не доверяю.

Reply

alexeyosokin August 14 2015, 16:58:05 UTC
Чартеры часто меняют. Это зависит в первую очередь от туроператора. Купить можно на Трансаэро, а потом летишь "Рога и копыта"... И узнаешь об этом прямо в аэропорту перед вылетом.

Reply

ext_2063125 August 14 2015, 17:53:15 UTC
Кстати, это еще одна московская реалия,
обычно в регионах заключают контракт с одной авиакомпанией на сезон, она и возит народ.
Единственный раз когда мы летели туда Трансаэро, а обратно- на рогах и копытах с облеваным салоном и надписями "туалет здесь" на листочке от руки, был чартер из Москвы лет семь назад, из Ростова ни разу такого не было

Reply

alena_syn August 14 2015, 18:15:10 UTC
зря, мы когда-то с дочкой летели турецким пегасусом, из Стамбула в Харьков, был страшный туман и по метеоусловиям нас развернули обратно в Стамбул (там около 2-х часов лета) поселили в отель, накормили завтраком и отправили утром по нормальной погоде, а одна очень крупна российская авиакомпания сажала свой самолет до победного, а сели они не с первого раза. я предпочитаю нормальное ожидание рискованной посадке. к туркам после этого стала относится лучше, хотя это и этого летала ими, в Харьков два пути - через Стамбул и через Вену, был. сейчас вообще только через Стамбул.

Reply


Leave a comment

Up